Обзор класса: Крестоносец [Crusader]
группа ошалелых вооруженных фанатиков.
Вариматрас, натрезим
Крестоносцы [Crusader] – это воины, принесшие обет служения Свету. Их добродетели – честность и благородство. С неусыпной бдительностью они выискивают и искореняют зло по всему свету. Их оружие – тяжелые цепы и щиты, благодаря которым Крестоносцы играют решающую роль на поле битвы. В гуще любого сражения они подобны скалам, о которые разбиваются волны противников.Крестоносцы преисполнены силой праведного Гнева. Каждая атака вдыхает в них все больше, позволяя высвобождать поистине разрушительные силы.
Происхождение
Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса [Kevin Martens] эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!
История
куда большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне, гангстер
Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…
Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.
Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.
Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.
Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:
P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.
Характеристика и система ресурсов
Основной характеристикой Крестоносца является Сила [Strength].
За уровень герой получает:
3 единицы силы
1 единицу ловкости
1 единицу интеллекта
2 единицы живучести
Ресурс Крестоносца - это Гнев [Wrath]. Как и Дух Монаха, он генерируется, когда Вы наносите основные атаки, и медленно восстанавливается с течением времени.
Классовые вещи Крестоносца - это одноручные и двуручные цепы, а также щиты с увеличенным показателем блока.
Активные навыки
Гамлет, принц датский
Триумфальное возвращение искрометного Хаммердина
На вооружении Крестоносца 24 активных навыка, которые условно подразделяются на основные и второстепенные, которые назначаются на кнопки мыши, а также вспомогательные, защитные, законы (ауры) и приговоры (мощные атаки), которые назначаются на клавиши 1-4. Впрочем, в настройках можно отключить автоматическую привязку навыков и назначить их так, как Вам заблагорассудится.
КАРА [PUNISH]
• Доступен с 1-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Удар наносит 140%* урона; Вы получаете эффект Обостренных чувств, который увеличивает показатель блока на 50% на 5 секунд. | |
Раскат [Roar] | Когда чувства обострены, успешный блок вызывает вспышку ярости, которая наносит 45% урона огнем всем противникам в радиусе 15 ярдов. |
Проворство [Celerity] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает скорость атаки на 15% на 3 секунды. |
Возрождение [Rebirth] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает восстановление жизни на 1811 единиц на 2 секунды. |
Отмщение [Retaliate] | Когда чувства обострены, успешный блок наносит противнику 70% урона. |
Неистовство [Fury] | Когда чувства обострены, успешный блок увеличивает шанс критического удара на 15%. Эффект пропадает при следующей атаке. |
РУБЯЩИЙ УДАР [SLASH]
• Доступен с 3-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Удар сплеча раскаляет воздух перед Вами, нанося 140% урона огнем. | |
Зарядка [Electrify] | Удар зачарован молнией и с вероятностью 20% оглушает противников на 2 секунды. |
Рвение [Zeal] | Скорость атаки увеличивается на 2% на 3 секунды за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
Сокрушение [Crush] | С вероятностью 5% Вы наносите Сокрушительный удар.** |
Рассечение [Carve] | Удар захватывает большую область, увеличивая количество поражаемых противников. |
Защита [Guard] | Броня увеличивается на 5% за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
МОЩНЫЙ УДАР [SMITE]
• Доступен с 11-ого уровня • Генерирует: 5 единиц Гнева за удар • Удар святой цепью наносит 125% урона светом противнику в радиусе 15 ярдов. Цепь захлестывает трех противников в радиусе 20 ярдов, нанося каждому 85% урона светом. | |
Раздробление [Shatter] | Святая цепь взрывается, нанося 20% урона светом противникам в радиусе 3 ярдов. |
Оковы [Shackle] | Противники, пораженные цепью, с вероятностью 20% приковываются к месту на 1 секунду. |
Выброс [Surge] | Радиус увеличен до 30 ярдов. |
Жатва [Reaping] | За каждого пораженного противника восстановление жизни увеличивается на 453 единицы на 2 секунды. Эффект может суммироваться до 4 раз. |
Общая участь [Shared Fate] | Скованные противники разделяют участь друг друга, получая 100% урона, наносимого любому из них. |
ПРАВОСУДИЕ [JUSTICE]
• Доступен с 15-ого уровня • Генерирует 5 единиц Гнева за удар • Вы швыряете в противника молот Правосудия, который наносит 120% урона. | |
Взрыв [Burst] | Молот заряжен молнией и взрывается при столкновении, нанося 25% урона молнией всем противникам в радиусе 10 ярдов. С вероятностью 20% взрыв оглушает противников на 1 секунду. |
Разлом [Crack] | Когда молот поражает цель, с вероятностью 80% он раскалывается на два маленьких молота, которые разлетаются в стороны, нанося 120% святого урона. |
Преследующий молот [Hammer of Pursuit] | Молот ищет ближайшую цель и наносит ей 155% урона |
Меч Правосудия [Sword of Justice] | Когда Ваш меч поражает цель, скорость передвижения увеличивается на 2% в течение 3 секунд. Эффект может суммироваться до 5 раз. |
Святой болт [Holy Bolt] | Болт святой силы, поражая врагов, исцеляет Вас и Ваших союзников на 604-906 единиц жизни. |
УДАР ЩИТОМ [SHIELD BASH]
• Доступен со 2-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Вы совершаете рывок к противнику и наносите ему и стоящим рядом противникам удар щитом, который наносит 450% урона плюс 140% показателя блока в виде урона светом. | |
Раздробленный щит [Shattered Shield] | Щит раскалывается на несколько меньших фрагментов, повреждая еще больше противников, которые получают 450% урона и 140% от показателя блока в виде урона. |
Один на один [One by One] | Цель приковывается к месту на 3 секунды, остальные противники отбрасываются назад. |
Перекрестие щитов [Shield Cross] | Мистические щиты вырываются из Вас, образуя крест. Противники получают 135% урона и 40% от показателя блока в виде урона от любого из дополнительных щитов. |
Крошево [Crumble] | Убитые противники взрываются, нанося 550% урона стоящим сзади и отбрасывая их назад. |
Тяжелый удар [Pound] | Удар щитом теперь наносит 700% урона плюс 150% от показателя блока в виде урона светом. Дальность уменьшена до 7 ярдов. |
УДАР С РАЗМАХА [SWEEP ATTACK]
• Доступен с 5-ого уровня • Стоимость: 20 единиц Гнева • Взмах мистическим цепом поражает стоящих перед Вами противников в радиусе 18 ярдов, нанося им 500% урона. | |
Взмах пламени [Blazing Sweep] | Огонь охватывает пораженных противников, нанося им 260% урона в течение 2 секунд. |
Подсечка [Trip Attack] | Пораженные противники с вероятностью 20% оглушаются на 5 секунд. |
Святой шок [Holy Shock] | За каждого пораженного противника Вы восстанавливаете 755 единиц жизни. |
Стягивающий взмах [Gathering Sweep] | Радиус взмаха увеличен до 28 ярдов. Все противники в зоне поражения притягиваются к Вам. |
Ледяной взмах [Frozen Sweep] | Морозный цеп с вероятностью 20% сковывает противников льдом на 3 секунды. Замороженные противники получают на 20% больше урона. |
СВЯТОЙ МОЛОТ [BLESSED HAMMER]
• Доступен с 12-ого уровня • Стоимость: 10 единиц Гнева • Сверкающий молот вращается вокруг Вас, нанося 245% святого урона противникам, которых он поражает. | |
Жгучая ярость [Burning Wrath] | Молот охвачен огнем и с вероятностью 25% может поджечь землю, над которой пролетает. Противники, ступившие на раскаленную землю, получают 85% урона огнем в секунду. |
Удар молнии [Thunderstruck] | Молот заряжен электричеством. Дуговые разряды периодически сверкают между Вами и молотом, нанося противникам 50% урона молнией. |
Безграничность [Limitless] | Когда молот попадает во врага, с вероятностью 50% от места столкновения начнет раскручиваться еще один молот. |
Скованный льдом [Icebound Hammer] | Молоты сделаны изо льда. С вероятностью 10% они взрываются при столкновении, замораживая всех противников в радиусе 6 ярдов на 2 секунды. |
Господство [Dominion] | Теперь, когда вы двигаетесь, молоты вращаются по орбите. |
СВЯТОЙ ЩИТ [BLESSED SHIELD]
• Доступен с 20-ого уровня • Стоимость: 20 единиц Гнева • Вы метаете в противников божественный щит, нанося им 380% урона плюс 100% от показателя блока щита. Щит рикошетит от трех ближайших противников. | |
Ошеломляющий щит [Staggering Shield] | Щит заряжен молнией и с вероятностью 25% оглушает противников на 2 секунды. Вероятность оглушения снижается на 5% за каждого пораженного противника. |
Воспламенение [Combust] | Щит объят пламенем и с вероятностью 33% взрывается при попадании, нанося 105% урона огнем всем противникам в радиусе 8 ярдов. |
Божественная эгида [Divine Aegis] | Атака щитом повышает Вашу броню на 5% и увеличивает восстановление жизни на 5% на 4 секунды. |
Сокрушительный бросок [Shattering Throw] | Щит при попадании раскалывается на 3 части, которые отлетают в стоящих рядом противников, нанося им 50% урона. |
Пронзающий щит [Piercing Shield] | Щит больше не рикошетит, а пробивает противников, отбрасывая их в сторону с вероятностью 50% |
КУЛАК НЕБЕС [FIST OF THE HEAVENS]
• Доступен с 26-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Столп молний обрушивается с небес, взрываясь и нанося 630% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 430% урона противникам, оказавшимся на ее пути. | |
Божественный родник [Divine Well] | Святые искры поражают противников в радиусе 20 ярдов, нанося дополнительные 12% урона светом. |
Небесная буря [Heavens Tempest] | На месте удара молнии на 3 секунды возникает грозовое облако, которое наносит 25% урона противникам, которые оказываются в зоне поражения. |
Разлом [Fissure] | На месте удара молнии возникает сверкающий разлом, который наносит 530% урона стоящим рядом противникам. Если рядом есть другой разлом, между ними образуются электрические дуги. |
Раскат [Reverbation] | Попадание молнии создает ударную волну, которая отбрасывает противников назад и уменьшает скорость их передвижения на 60% на 3 секунды. |
Возмездие [Retribution] | Сгусток огня и молний пробивает врагов насквозь, нанося им 350% урона молнией, и затем взрывается возле цели, нанося 150% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 350% урона противникам, оказавшимся на ее пути. |
СИЯНИЕ ЩИТА [SHIELD GLARE]
• Доступен с 4-ого уровня • Восстановление: 12 секунд • Ваш щит вспыхивает светом, ослепляя всех противников перед Вами в радиусе 30 ярдов на 4 секунды. | |
Божественный приговор [Divine Verdict] | Ослепленные противники получают на 15% больше урона в течение 4 секунд. |
Нерешительность [Uncertainty] | Противники, ослепленные вспышкой, с вероятностью 30% сражаются на Вашей стороне в течение 6 секунд. |
Ярый блеск [Zealous Glare] | Вы получаете 12 единиц Гнева за каждого ослепленного противника. |
Прославленный щит [Emblazoned Shield] | Ослепленные противники, чей уровень жизни меньше 25%, с вероятностью 50% взрываются, нанося 60% урона в радиусе 8 ярдов. |
Подчинение [Subdue] | Противники, пораженные вспышкой, замедляются на 80% на 10 секунд. |
ЖЕЛЕЗНАЯ КОЖА [IRON SKIN]
• Доступен с 8-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Ваша кожа становится железной, поглощая 50% всего получаемого урона в течение 4 секунд. | |
Отражающий покров [Reflective Skin] | Наносит противникам 50% поглощенного урона. |
Стальная кожа [Steel Skin] | Длительность увеличена до 7 секунд. |
Взрывная оболочка [Explosive Skin] | Металлический покров не исчезает, а взрывается, нанося 1300% урона огнем противникам в радиусе 12 ярдов. |
Напряжение [Charged Up] | Ваша кожа электризуется, нанося противникам 300% урона молнией в радиусе 8 ярдов. |
Вспышка [Flash] | Скорость передвижения увеличена на 60%. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь врагов. |
ОСВЯЩЕНИЕ [CONSECRATION]
• Доступен с 16-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Освящает землю вокруг Вас в радиусе 20 ярдов на 10 секунд. Герой и союзники восстанавливают 1509 единиц здоровья в секунду, пока находятся на этой земле. | |
Омываемый светом [Bathed in Light] | Радиус освященной земли увеличен до 24 ярдов. |
Замерзшая земля [Frozen Ground] | Освященная земля замерзает. Скорость передвижения противников по ней снижается на 60%. С вероятностью 40% противники замерзают на 2 секунды. |
Эгида чистилища [Aegis Purgatory] | Освященная земля окружена магическим щитом, не позволяющим противникам пройти. |
Расколотая земля [Shattered Ground] | Противники, находящиеся на освященной земле, получают 115% урона огнем в секунду. |
Устрашение [Fearful] | Противники, находящиеся на освященной земле, с вероятностью 100% убегают в ужасе в течение 3 секунд. |
ОСУЖДЕНИЕ [JUDGEMENT]
• Доступен с 22-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Противники в радиусе 20 ярдов от цели приковываются к месту на 7 секунд. | |
Покаяние [Penitence] | За каждого осужденного противника Вы восстанавливаете 377 единиц жизни в секунду в течение 3 секунд. |
Массовый приговор [Mass Verdict] | Все осужденные противники притягиваются к центру выбранной области. |
Рассудительность [Deliberation] | Противники приковываются к месту на 12 секунд. |
Решительность [Resolved] | Урон, наносимый осужденным противникам, с вероятностью 10% будет сокрушительным. |
Обращение [Conversion] | Противники, у которых меньше 25% жизни, с вероятностью 20% превращаются в Аватаров Ордена и сражаются на Вашей стороне в течение 5 секунд. Каждый Аватар наносит 100% урона за удар. |
НАСМЕШКА [PROVOKE]
• Доступен с 9-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Генерирует 30 единиц Гнева • Вы дразните всех противников, находящихся рядом, и получаете дополнительные 5 единиц Гнева за каждого. Противники сосредотачивают свое внимание на Вас на 4 секунды. | |
Очищение [Cleanse] | За каждого противника Вы получаете дополнительные 302 единицы жизни за удар в течение 5 секунд. |
Бегите, глупцы! [Flee Fool] | Теперь насмешка заставляет противников удирать в ужасе в течение 8 секунд. |
Слишком напуганы, чтобы бежать [Too Scared to Run] | Скорость атаки противников снижается на 50%, скорость передвижения противников снижается на 80% на 4 секунды. |
Зарядка [Charged Up] | В течение 4 секунд после активации Вы наносите дополнительные 50% урона молнией. |
Ударь меня [Hit Me] | В течение 4 секунд после активации Ваш шанс блока увеличен на 50% |
КОННАЯ АТАКА [STEED CHARGE]
• Доступен с 13-ого уровня • Восстановление: 15 Секунд • Небесный боевой конь беспрепятственно проносит Вас сквозь ряды врагов в течение 2 секунд. | |
Бешеная скорость [Ramming Speed] | Боевой конь отбрасывает противников , с которыми столкнулся, и наносит 350% урона в секунду. |
Кошмар [Nightmare] | Копыта коня высекают праведный огонь, который поджигает землю и наносит 900% урона огнем в течение 4 секунд всем противникам, которые ступили на эту землю. |
Восстановление [Rejuvenation] | Вы восстанавливаете 15% жизни. |
Выносливость [Endurance] | Время действия увеличено до 4 секунд. |
Четвертование [Draw and Quarter] | 5 ближайших противников сковываются цепями и волочатся за конем, получая 20% урона в секунду. |
ПРИГОВОР [CONDEMN]
• Доступен с 21-ого уровня • Восстановление: 15 секунд • Энергия невероятного взрыва высвобождается через 3 секунды, нанося 1250% урона светом всем противникам в радиусе 15 ярдов. | |
Расплата [Reciprocate] | 50% урона, который Вы получите до взрыва, добавится к повреждениям, нанесенным взрывом. |
Вакуум [Vacuum] | Накапливающаяся энергия притягивает противников к точке взрыва. |
Вечная кара [Eternal Retaliation] | Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника. |
Сокрушительный взрыв [Shattering Explosion] | Радиус взрыва увеличен до 20 ярдов. |
Высвобождение [Unleashed] | Теперь взрыв происходит немедленно. |
ФАЛАНГА [PHALANX]
• Доступен с 27-ого уровня • Стоимость: 30 единиц Гнева • Герой призывает могущественных аватаров. Яростный натиск наносит противникам, оказавшимся на пути фаланги, 295% урона. | |
Лучники [Bowmen] | Призванные аватары вооружены луками и наносят 100% урона. |
Щитовая атака [Shield Charge] | Аватары бросаются на цель и выполняют атаку щитом, нанося противникам 75% урона. |
Паническое бегство [Stampede] | Вы призываете боевых коней, которые отбрасывают противников и с вероятностью 25% оглушают их на 2 секунды. |
Щитоносцы [Shield Bearers] | Аватары остаются в выбранной точке, блокируя всех противников, которые пытаются пробиться через их ряды. |
Телохранитель [Bodyguard] | Аватары больше не бросаются в атаку, а охраняют Вас, сражаясь на Вашей стороне в течение 10 секунд. Каждый аватар наносит 100% физического урона. Их можно призвать раз в 30 секунд. |
ЗАКОНЫ ХРАБРОСТИ [LAWS OF VALOR]
• Доступен с 14-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Скорость атаки героя и его союзников увеличивается на 10% на 5 секунд. • Пассивный эффект: Cкорость атаки героя и его союзников увеличивается на 5%. | |
Неуязвимость [Invincible] | Жизнь, получаемая за удар, увеличивается на 6038 единиц. |
Застывший в ужасе [Frozen in Terror] | Противники в радиусе 10 ярдов с вероятностью 100% оглушаются на 5 секунд. |
Критический [Critical] | Повреждения от критического удара увеличиваются на 100% |
Неудержимая сила [Unstoppable Force] | Все навыки расходуют на 50% меньше Гнева. |
Ответ на молитву [Answered Prayer] | С вероятностью 20% сферы здоровья в радиусе 25 ярдов превращаются в сферы Нефалемской славы. |
ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ [LAWS OF JUSTICE]
• Доступен с 17-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 325 сопротивления всем стихиям на 5 секунд. • Пассивный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 130 сопротивления всем стихиям. | |
Защита невинных [Protect the Innocent] | В течение 5 секунд 20% урона, получаемого союзниками, перенаправляются на героя. |
Непреклонность [Immovable Object] | Броня героя и союзников увеличивается на 6500 единиц на 5 секунд. |
Броня веры [Faith's Armor] | Герой и союзники окружены щитами веры, которые поглощают 7547 единиц урона, после чего исчезают. |
Увядающая сила [Decaying Strength] | Каждый раз, когда противники атакуют героя или союзников, их урон уменьшается на 15% на 10 секунд. Урон противника может быть снижен на 60% |
Бесстрашие [Bravery] | Герой и союзники невосприимчивы к контролирующим эффектам в течение 3 секунд. |
ЗАКОНЫ НАДЕЖДЫ [LAWS OF HOPE]
• Доступен с 24-ого уровня • Восстановление: 30 секунд • Активный эффект: Герой и союзники восстанавливают 5434 единиц жизни в секунду в течение 5 секунд. • Пассивный эффект: Регенерация героя и союзников увеличена на 906 единиц жизни в секунду. | |
Крылья ангела [Wings of Angels] | Активный эффект: Скорость передвижения героя и союзников увеличена на 50% на 5 секунд. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников. |
Вечная надежда [Eternal Hope] | Максимальный показатель жизни героя и союзников увеличен на 10% |
Клич надежды [Hopeful Cry] | С вероятностью 5% находящиеся рядом противники выбрасывают сферы здоровья. |
Воздаяние веры [Faith's Reward] | Герой и союзники восстанавливают 165 единиц здоровья за каждую потраченную единиц Гнева |
Застывшее время [Stop Time] | Герой и союзники перестают терять и восстанавливать жизнь. |
ПАДАЮЩИЙ КЛИНОК [FALLING SWORD]
• Доступен с 19-ого уровня • Стоимость: 25 единиц Гнева • Восстановление: 30 секунд • Вы взмываете ввысь и затем обрушиваетесь на противников с небес, нанося 1450% урона в радиусе 14 ярдов. | |
Перегрев [Superheated] | Земля на месте падения раскаляется, нанося 245% урона огнем в течение 6 секунд всем противникам, ступившим на нее. |
Частица бури [Part of the Clouds] | Над местом падения разражается гроза. В течение 5 секунд удары молнии случайным образом поражают противников, нанося 200% урона молнией и оглушая их на 2 секунды. |
Восстаньте, братья! [Rise Brothers] | 3 воплощения Ордена сражаются на Вашей стороне в течение 5 секунд, каждый аватар наносит 100% физического урона за удар. |
Стремительное падение [Rapid Descent] | Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника. |
Шквал [Flurry] | Шквал клинков носится на месте падения, нанося 100% урона противникам и обездвиживая их на 5 секунд. |
ВОИТЕЛЬ АКАРАТА [AKARAT'S CHAMPION]
• Доступен с 25-ого уровня • Восстановление: 120 секунд • Сила Ордена вспыхивает внутри Вас, увеличивая восстановление Гнева на 100% и скорость атаки на 25% в течение 20 секунд. В первый раз, если герой получит смертельный урон во время действия навыка, он восстановит жизнь до максимума. | |
Огненное начало [Fire Starter] | В этой форме Вы также наносите 25% урона огнем. |
Воплощение силы [Embodiment of Power] | Противники в радиусе 7 ярдов застывают в ужасе на 3 секунды. |
Восстановление [Rally] | Каждый раз, когда Вы наносите удар, с вероятностью 50% время восстановления навыков уменьшается на 1 секунду. Не распространяется на навык "Воитель Акарата". |
Проповедник [Prophet] | Вы получаете дополнительные 150% брони на время действия навыка. |
Поспешность [Hasteful] | Скорость передвижения увеличена на 30% |
ЯРОСТЬ НЕБЕС [HEAVEN'S FURY]]
• Доступен с 30-ого уровня • Восстановление: 20 секунд • Луч святой энергии обрушивается с небес, нанося 1500% урона светом в течение 6 секунд всем противникам, попавшим в радиус действия. | |
Святая земля [Blessed Ground] | Земля, опаленная лучом, наносит 1250% урона в течение 5 секунд всем противникам, ступившим на нее. |
Восхождение [Ascendancy] | Луч святой силы становится мощнее, нанося 2040% урона светом в течение 6 секунд в радиусе 12 ярдов. |
Разделенная ярость [Split Fury] | Луч расщепляется на 3 меньших луча, каждый из которых наносит 1440% урона светом в течение 6 секунд. |
Ты не пройдешь! [Thou Shalt Not Pass] | Земля в том месте, где ее коснулся луч, пульсирует святой энергией, останавливая противников, которые пытаются ее пересечь. |
Огни небес [Fires of Heaven] | Луч фокусируется на Вашем щите и, отражаясь, наносит 1200% урона светом. Навык больше не требует перезарядки, но затрачивает 40 единиц Гнева. |
БОМБАРДИРОВКА [BOMBARDMENT]
• Доступен с 61-ого уровня • Восстановление: 60 секунд • Сферы с горящей смолой обрушиваются на землю, нанося 550% урона в радиусе 12 ярдов от зоны падения. В течение 5 секунд сферы случайным образом падают рядом с врагами. | |
Бочки дегтя [Barrels of Tar] | На месте падения разливается деготь, снижающий скорость передвижения противников на 80% |
Уничтожение [Annihilate] | Каждый взрыв с вероятностью 100% наносит Сокрушительный удар. |
Минное поле [Mine Field] | При каждом взрыве появляется 2 мины, которые детонируют рядом с противниками, нанося 250% урона в радиусе 10 ярдов. |
Эффективная бомбардировка [Impactful Bombardment] | Огромный шар горящей смолы обрушивается на указанную область, нанося 4690% урона в радиусе 18 ярдов. |
Нацеленный удар [Targeted] | Обстрел больше не носит случайный характер, вместо этого сферы продолжают падать на первоначальную цель. |
**Сокрушительный удар [Crushing Blow] - магическое свойство, также вернувшееся к нам из Diablo II. С долей вероятности сокрушительный удар отнимает процент от текущего показателя жизни противника, причем цифры различаются для оружия ближнего и дальнего боя, а также в зависимости от типа монстров.
Пассивные навыки
В распоряжении Крестоносца 18 пассивных навыков, 4 из которых можно использовать одновременно. По одному слоту открывается на 10, 20, 30 и 70 уровне соответственно. Пассивные навыки не требуют энергии для активации и действуют постоянно.
РВЕНИЕ [FERVOR]
• Доступен с 10-ого уровня • Если в радиусе 15 ярдов умирает противник, скорость атаки увеличивается на 10% на 3 секунды. | |
НЕЗЕМНАЯ СИЛА [HEAVENLY STRENGTH]
• Доступен с 10-ого уровня • Вы можете одновременно носить двуручное оружие и щит. Скорость передвижения уменьшена на 10% | |
БДИТЕЛЬНЫЙ [VIGILANT]
• Доступен с 13-ого уровня • Восстановление жизни увеличено на 755. Весь получаемый не-физический урон уменьшен на 5% | |
ФАНАТИЧНОСТЬ [FANATICISM]
• Доступен с 16-ого уровня • Основные атаки генерируют дополнительные 3 единицы Гнева. | |
НЕОДОЛИМЫЙ [INSURMOUNTABLE]
• Доступен с 20-ого уровня • Когда Вы окружены 4 и более противниками в радиусе 12 ярдов, уровень блока увеличивается на 30% | |
ВЕЛИЧИЕ НЕФАЛЕМА [NEPHALEM MAJESTY]
• Доступен с 20-ого уровня • Длительность действия Нефалемской славы увеличена на 30 секунд. | |
НЕРАЗРУШИМЫЙ [INDESTRUCTIBLE]
• Доступен с 25-ого уровня • За каждые 3% жизни, которую теряете, Вы получаете 1% защиты. | |
СВЯЩЕННАЯ ЦЕЛЬ [HOLY CAUSE]
• Доступен с 27-ого уровня • Урон светом увеличен на 10%. Каждый раз, нанося урон светом, Вы получаете 1% жизни. | |
БОЖЕСТВЕННАЯ КРЕПОСТЬ [DIVINE FORTRESS]
• Доступен с 30-ого уровня • Ваша защита увеличена кратно шансу блока. | |
ГНЕВНЫЙ [WRATHFUL]
• Доступен с 30-ого уровня • Когда Вы успешно блокируете атаку, в течение 3 секунд скорость восстановления Гнева увеличивается на 50% | |
ЛОРД КОМАНДУЮЩИЙ [LORD COMMANDER]
• Доступен с 35-ого уровня • Время восстановления Конной атаки уменьшено на 5 секунд. Время восстановления Бомбардировки уменьшено на 20 секунд. Урон, наносимый Фалангой, увеличен на 20% | |
ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ! [HOLD YOUR GROUND]
• Доступен с 40-ого уровня • Шанс блока увеличен на 15%. Вы больше не можете уклоняться от атак. | |
ДЛИННАЯ РУКА ЗАКОНА [LONG ARM OF THE LAW]
• Доступен с 45-ого уровня • Длительность действия активных эффектов Законов увеличена до 10 секунд. | |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА [IRON MAIDEN]
• Доступен с 50-ого уровня • Вы возвращаете 48966 единиц урона Шипами. | |
ОБНОВЛЕНИЕ [RENEWAL]
• Доступен с 55-ого уровня • Когда Вы успешно блокируете атаку, Вы получаете 4528 единиц жизни. | |
ЯРКИЕ ОДЕЖДЫ [FINERY]
• Доступен с 60-ого уровня • За каждый камень другого цвета в экипировке Вы получаете 65 единиц сопротивления всем стихиям. Если в экипировку вставлены 5 камней разного цвета, Вы получаете дополнительные 65 единиц сопротивления всем стихиям. | |
ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ [BLUNT]
• Доступен с 65-ого уровня • Урон, наносимый Правосудием и Сияющим молотом, увеличен на 20% | |
УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ ЩИТ [TOWERING SHIELD]
• Доступен с 70-ого уровня • Шанс блока увеличивается на 2% каждую секунду. Бонус сбрасывается, когда вы успешно блокируете атаку. |
Ну и напоследок - скромная арт-секция.
При подготовке обзора частично использовались материалы