От Diablo 3 нельзя было оторваться, но после финального ролика в сознании ясно прозвучала мысль: «Боже, дурь-то какая!» И даже как-то стыдно стало за Blizzard. Но сотрясать интернет спойлерами было рано, к тому же первая ошибка гениальных разработчиков требовала серьезного осмысления. Но халтура в сценариях продолжалась: панды выгнали из World of WarCraft несколько миллионов преданных игроков, Керриган начала скучный отстрел колоритных фигур вселенной StarCraft. И я даже полез в Википедию узнать имя того негодяя, который планомерно ликвидирует прекрасные игровые вселенные. Крис Метцен, большой тебе привет!
![Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3 Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3](/system/attached_images/images/000/636/851/normal/3.jpg)
Вы уйдете, а мне тут жить!
В общем, с анонсом дополнения Reaper of Souls надо как-то подвести черту под тем безобразием, что мы видели в Diablo 3. Свои размышления предлагаю в виде десятки самых тупых сюжетных ходов этой игры.
Осторожно! Дальше идут дьявольские спойлеры!
10. Белиал.
Начать хит-парад нужно с просаженных ни на что крепких сюжетных завязок. Коварный Белиал, один из Прайм Ивелов, мог сильно подпортить кровь спасителям мира. Чего ждать от Повелителя Лжи? Ежику понятно – большой лжи. Вредных советов («Не бросай меня в терновый куст!» (С)), ложных наводок («Вам нужно искать не Черный камень душ, а Синий в крапинку»), интриг («Вы убиваете моего конкурента в Аду, а я вас какое-то время не трогаю»), предательства («Ва-ха-ха! Вам следовало меня сразу убить!»). За уроками коварства и хитроумства далеко ходить не надо. Взять хотя бы Баала из Diablo 2 или Лазаря из Diablo 1. Вот где были первостатейные подонки!
В Diablo 3 мастер лжи проявил себя, скорее, Повелителем Абсурда. Какое-то непонятное перевоплощение в Маленького Принца – что оно дало Белиалу? Он реально одурачил калдейцев и повел их армии в бой? Он, наоборот, саботировал какую-то архиважную миссию калдейцев (как Мефистофель проел мозги ордену Закарум)? Нет, Белиал просидел, как мышь, изображая малолетнего пленника, и был убит как-то между делом, просто за несанкционированное проникновение в Санктуарию.
9. Азмодан
На одну позицию выше Белиала по шкале фэйспалма стоит Азмодан, поскольку просто воплощает собой бездарную гибель. Этот персонаж настолько туп и ничтожен, что до последнего момента даже не осознал свою ничтожность и не сбежал обратно в Ад. Позор Азмодана усугубился казуальным балансом сложности Normal, где монстры гибли чуть ли не сами собой. Командовать Лорд Тупости способен разве что своими еще более тупыми миньонами. Как такого не грохнула на раз Андариель – загадка века.
Итого: два Первородных Зла в полной силе и с кучей миньонов не оставили даже царапины на Санктуарии. После такого мощного выхода вряд ли они получат в будущих играх серии Diablo какую-нибудь значимую роль. Разве что серия опустится до сюжетных ходов типа «то были не лорды, а их астральные проекции».
8. Воронка от Мирового Камня
Этот провал провален тем, что ни черта в нем не ясно. Я читал все интервью, lore, смотрел ролики и вроде даже что-то понимал. До выхода игры. Diablo 3 запутала все окончательно: структуру мира, мотивы героев и правила вселенной. То есть, что возможно в мире Diablo, а что не может случиться никак. Воронка от Камня – это дырка в Ад, и через нее в Санктуарию ломятся демоны? Тогда зачем ее сделал Тирэл? Это не дырка в Ад? Тогда откуда Азмодан и его армии? Куда вообще делась воронка после смерти Азмодана? Может, нет никакой воронки, и всё мне привиделось?
![Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3 Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3](/system/attached_images/images/000/636/853/normal/2.jpg)
Ты не понял мой гениальный замысел!
Вместо ответов на вопросы просмотрите еще один глюк Лии.
7. Предыстории героев
Здесь не то чтобы фэйл, а больше разочарование. Даже в Loki и Sacred 2 первые минуты игры за каждого героя различались. И нечто подобное небезосновательно ждали от Diablo 3. Только больше, лучше, эффектнее. Получили дешевый брифинг за три копейки. А раз нет прошлого, не будет и будущего – победивший всех злодеев нефалем куда-то исчезнет к следующей части серии: состарился, спился, разводит пчел.
До сих пор была лишь присказка – что хотелось увидеть в Diablo 3, что реально были основания ждать, и что было реализовано на самом дешевом уровне. Но главное – что в самой сказке. А сказка получилась – адский ад.
6. Тирэл – Мудрость
Да, в этом месте я почти расплакался. Барак Обама сел на трон и сам назвал себя Мудростью. Я бы нормально воспринял на этом троне Декарта Каина или даже самого нефалема. Но у Тирэла мудрости – ноль. Он хороший оперативник (когда не впадает в депресняк) и человек с принципами. Но где мудрость? Тирэл проворонил Лию и Адрию, отправил Мориуса в Адскую Кузницу и совершил еще миллион глупостей, за что его вполне обоснованно упрекал Импириус. И ладно бы он сам разрулил то, что напортачил – но за него все сделал нефалем.
![Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3 Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3](/system/attached_images/images/000/636/854/normal/5.jpg)
Нашли мне умника!
Хотите показать крутого Тирэла – покажите его среди людей, восстанавливающим орден Хорадримов. Или верните ему ангельские крылья. Но смертный не может сидеть на небесном троне. Потому что он смертный! Когда-нибудь он умрет, а мудрость умрет еще раньше – у стариков случается маразм.
Да, и короновал себя только Наполеон, потому что был атеистом. Для вчерашнего ангела такой жест выглядит странным. И вот на этом надо остановиться подробнее.
5. Хрустальная арка и ангельский серпентарий
Многие говорят, что сюжет в Diablo слабый. Это неправда. Он недостаточно развлекательный. Но для любого серьезного произведения важно совсем другое, а именно – точность, с которой в произведении описывает реальность и не-реальность. Под не-реальностью я имею в виду мир идей (эйдосов), то есть общих для всех людей понятий и символов. Например, добро – это эйдос. Его нет в реальном мире, но все люди более-менее одинаково понимают, что такое добро. Если вы показали в своей книге/спектакле/игре настоящее добро – это хорошая книга/спектакль/игра. Если вы глубокомысленно заявили, что «добра, дескать, не бывает, все относительно, и всё такое», то вы, как автор, запороли свою задачу. Если у вас под словом «добро» узнается что-то другое (например, воодушевленность или вообще зло), то вы плохой автор.
Под словом «ангел» большинство людей понимает «посланец Бога». Не поверите, но само слово «ангел» переводится именно как «посланец». Мы не будем сейчас разбираться, что есть ангелы в христианстве, исламе и каббале – они всё равно именно посланцы и именно Бога. А значит, нет ангелов без Бога. Потому что тогда некому посылать ангелов.
В Diablo 3 вместо Бога на Небесах какая-то Хрустальная арка. Наверное, безумно красивая. Но лично я нифига не представляю себе, как арка может кого-то куда-то посылать. Даже хрустальная. Поэтому ангелы в Diablo 3 посылают разве что друг друга, но все больше на три буквы. В результате Небеса воплощают собой не Порядок и противоположность Аду (где, как мы помним из первой Diablo, идут вечные междоусобицы). В Diablo 3 Небеса и Ад поменялись местами. Теперь на Небесах ангелы ссорятся и грызутся, а консолидированная в теле Лии демоническая богема дубасит их по одному. Сравните с сюжетом из Diablo 1:
So it came to be that there was a great revolution within the Burning Hells known as The Dark Exile. The Lesser Evils overthrew the Three Prime Evils and banished their spirit forms to the mortal realm. The demons Belial (the Lord of Lies) and Azmodan (the Lord of Sin) fought to claim rulership of Hell during the absence of the Three Brothers. All of Hell polarized between the factions of Belial and Azmodan while the forces of the High Heavens continually battered upon the very Gates of Hell.
То есть метафизику перевернули ровно с ног на голову. И аддон про злого ангела закрепляет эту «стойку на голове».
4. Призрак Золтана Кулле
Хотя и предыдущие пункты не сахар, этот эпизод просто за гранью. Полглавы мы воскрешаем какого-то чела, чтобы потом сразу же его убить. Ход вдвойне эпичен тем, что Золтан – чуть ли не единственный новый персонаж Diablo 3, претендующий на то, чтобы задержаться в памяти. Но Крис Метцен просто маньяк убивать всех более-менее заметных персонажей. Поэтому easy come – easy go. Чтобы занять четвертое место моего хит-парада, хватило бы и этого.
Но если вдуматься: возможно ли вообще во вселенной Diablo воскрешение смертных? Я понимаю, что это очень расстраивает атеистов, но Diablo – игра религиозная. Христианско-манихейско-зороастрическая. В этих религиях душа после смерти попадает в рай, ад или еще куда-то очень далеко от смертного мира. Души не бродят рядом с людьми, не разговаривают с ними, и потому не могут быть воплощены в новом теле. Воскрешение Золтана Кулле - это натурально языческий мотив в монотеистической вселенной. Из той же оперы какие-то «боги», которым служит Монах. Что за боги? Где они в космологии Diablo? Опять сюжетный финт в духе «подштанники на голове».
Остается гадать, то ли у Метцена понятие о религиях на уровне «ну это там где всякое: крест, свечка, песни еще такие заунывные». То ли какая-то часть его сознания заподозрила, что с такими темпами убиения героев ему вскоре понадобится возможность их легально воскрешать. Может, Крис слишком часто слушал «Арию» или какой-то ее американский аналог. Думаю, Reaper of Souls все запутает окончательно.
3. Diablo передается по наследству
Едрён батон! То есть получается, что Лию надо было сразу грохнуть? Или замуровать в какую-нибудь гробницу, как Тал Раша? Заметьте: никакой драмы здесь нет и в помине. Лия не может не стать дьяволом, как не может не стать зомбяком укушенный персонаж зомбитреша. Зомбитреш в Дьябло – свежая идея! Аплодируем Крису! Добро, зло, души, грехи – все к черту. Заразился зомбо-вирусом – пожалуй в армию Леорика. Заразился дьябло-вирусом – отправляйся в ад.
А какие интересные сюжеты ждут нас в будущем! Убей всех детей Адрии. Измерь пропорции головы калдейца, чтобы узнать, не сын ли он Белиала. Найди антидьябловую вакцину для себя зараженного. Вы понимаете, что Санктуария – это карточный домик, тело без скелета, машина с разболтанными гайками? Она медленно разваливается и превращается в слизь, которую засасывает воронка безумия прямо в настоящий ад. Ангелы будут интриговать и свергать друг друга, люди – гибнуть и убивать своих близких, подозревая в них зародыш зла. И постепенно эта мясорубка все больше будет превращаться в абсурд, потому что добра уже нет в принципе ни в какой форме, а зло всесильно и неуничтожимо.
Восьмой Prime Evil хохочет, режиссируя этот дьявольский спектакль.
2. Адрия
Дьябло стал просто бесконечно крут, поэтому как нечего делать запрыгнул на небеса и потопал по облакам. А все потому, что он – Единое Зло. Не зря Адрия двадцать лет носила в кармане души троих братьев, а в сумочке – Андариели и Дуриеля. И за ней не охотились все силы Рая и Ада. Она не двинулась умом, как Тал Раша и другие хранители. Ей не нужны были камни душ, чтобы хранить призрачную субстанцию. Ей не составило труда оказаться на месте убийства каждого из пятерых демонов (включая разрушенный Зал Камня Мира, Адскую Кузницу), чтобы заполучить эти самые души. Боже, что это за женщина??? Она вообще хоть что-нибудь не может?
![Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3 Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3](/system/attached_images/images/000/636/855/normal/4.jpg)
Может, эту тоже сжечь на всякий случай?
Я понимаю, что графоманы вроде Кнаака и Метцена не особо парятся по поводу таких «роялей в кустах» и «бога из машины». Но вы мне хоть самую малость растолкуйте: нафига вообще нужны камни душ, если эти самые души можно просто носить в косметичке?
1. Падающая звезда
Это уже просто вишенка на вершине торта. «Меня вернула к жизни Упавшая Звезда», - пафосно произносит Король скелетов. Упавшая звезда, дорогой мой Леорик, - это никто иной, как архангел Тирэл и его лазурный меч. Это ангельская сила, оказывается, оживила злобного мертвеца и заразила Тристрам зомбо-чумой. Это благодаря Тирэлу трупы грузят повозками и сжигают в кострах. Это архангел, объятый огнем, приземлился как раз на макушку Декарту Каину, непонятно каким чудом оного не испепелив. Вот так заход для начала игры!
![Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3 Diablo III - Совсем немного о символах или Топ 10 facepalm’ов Diablo 3](/system/attached_images/images/000/636/852/normal/1.jpg)
И тут я увидел, как с неба на меня летит дико орущий негр
Дьябло не нужен, когда у нас такой защитник мудрости и правосудия. А уж когда ему начнет помогать коллега Малтаэль, люди сами в ад попросятся.
***
Спасибо за внимание, а также за дополнения, опровержения, троло-комменты и плюсы. Ответить всем не обещаю, но люблю всех одинаково.
Наижирнейший + тебе за все написанное,так было приятно читать,сам давно разуверился в близах,как ни печально,но зажрались,оказуалеле и все больше халтуры.Можно было бы конечно дать им послабление с тем,что сейчас все казуалится,но от в них мне это наблюдать больше всего неприятно
Геймер PA3uEJIb 22
Больше всего мне понравилось авторитетное деление авторов на хороших и плохих.
Геймер woody_woodpeker 53
С одной стороны, написано весело и бодренько и местами даже по делу. С другой стороны, становится понятно, что автор поста, несмотря на все заверения о прочтенных интервью и изученных lore-материалах, нифига не понимает в игровой истории. И, видимо, игру играл между строк, не вдаваясь в детали и подробности. Разбор полетов под спойлером: тут столько ляпов, что получится не простыня, а двуспальный комплект белья. ^_^
Автор писал:
В Diablo 3 мастер лжи проявил себя, скорее, Повелителем Абсурда. Какое-то непонятное перевоплощение в Маленького Принца – что оно дало Белиалу? Он реально одурачил калдейцев и повел их армии в бой? Он, наоборот, саботировал какую-то архиважную миссию калдейцев (как Мефистофель проел мозги ордену Закарум)?
Задачи вести кого-то в бой у Белиала не было: он был тупо занят поисками Черного Камня души. Каменюко позволяет получить такое адское могущество, что гонять жалких людишек в какие-то там бои было тупо за ненадобностью. Задача у Белиала была простая: сидеть в Калдее, гадить в городе и округе, запарить людям мозг агитацией и всяким трешем. То есть создать информационный шум, под который параллельно разыскивать каменюку. Чем он и занимался.
Автор писал:
На одну позицию выше Белиала по шкале фэйспалма стоит Азмодан, поскольку просто воплощает собой бездарную гибель. Этот персонаж настолько туп и ничтожен, что до последнего момента даже не осознал свою ничтожность и не сбежал обратно в Ад. Позор Азмодана усугубился казуальным балансом сложности Normal, где монстры гибли чуть ли не сами собой.
Ты путаешь сложность игры и логичность игровой истории. Не надо так. Азмодан, конечно, то еще чмо, но до прихода героя, который по умолчанию всегда и везде способен отформатировать любое зло, он вполне себе успешно давил людишек в крепости Бастион. И дожал бы, если бы не протагонист, о чем недвусмысленно говорит состояние войск и крепости на момент начала третьего акта.
Автор писал:
Воронка от Камня – это дырка в Ад, и через нее в Санктуарию ломятся демоны? Тогда зачем ее сделал Тирэл? Это не дырка в Ад? Тогда откуда Азмодан и его армии? Куда вообще делась воронка после смерти Азмодана? Может, нет никакой воронки, и всё мне привиделось?
Помилуйте, какие воронки? В ряде интервью и Метцен, и Мартенс говорят одно и то же (и это подтверждается потом книгой Каина и игрой): Санктуарий образовался вокруг Камня мира. Когда Тираэль (Тираэль, не Тирел, закопайте его туда, откуда выкопали! О_О) расфигачил этот камень (спасибо Баалу), взрыв не только жахнул по варварским землям, но и ударил по границам Санктуария. Поэтому на месте пробоины эти границы начали плавать, и именно поэтому туда поперся Азмодан со своими гавриками. Пробоина после смерти Азмодана никуда не девалась, просто через нее шагать уже тупо некому было: все адские орды либо полегли у Бастиона, либо накрылись тазом при попытках взять штурмом небеса. Нигде, кстати, и не говорится, что это пробоина куда-то делась. ^_^
Автор писал:
Здесь не то чтобы фэйл, а больше разочарование. Даже в Loki и Sacred 2 первые минуты игры за каждого героя различались. И нечто подобное небезосновательно ждали от Diablo 3. Только больше, лучше, эффектнее. Получили дешевый брифинг за три копейки.
Ну, никто и не обещал уникальные квенты на каждого героя и пять часов персональных квестов для каждого класса. Это именно что краткая вводная, ее так и позиционировали. На ранних этапах разработки обещали фирменные реплики каждому герою, это в игре есть и помогает в какой-то мере раскрытию образов персонажей. Все прочее - додумки, если честно.
Автор писал:
В Diablo 3 вместо Бога на Небесах какая-то Хрустальная арка. Наверное, безумно красивая. Но лично я нифига не представляю себе, как арка может кого-то куда-то посылать. Даже хрустальная. Поэтому ангелы в Diablo 3 посылают разве что друг друга, но все больше на три буквы. В результате Небеса воплощают собой не Порядок и противоположность Аду (где, как мы помним из первой Diablo, идут вечные междоусобицы). В Diablo 3 Небеса и Ад поменялись местами. Теперь на Небесах ангелы ссорятся и грызутся, а консолидированная в теле Лии демоническая богема дубасит их по одному.
Один большой фэйспалм. Почитай историю мира, чесслово. В Санктуарии нет единого бога и монотеизма, но есть свои культы, религии и тараканы (так, например, у монахов Ивгорода свои верования, у крестоносцев Закарума - свои и так далее). Так что мир Санктуария никогда и ни разу не позиционировался как монотеистическая вселенная. Там что ни народность, то сплошные самопальные верования. Откуда ты выкопал эти монотеистические идеи, я не знаю, но закопай их рядом с Тирелом. О_О
Ангелы и их небеса являются противоположностью демонам, но не более того. У них тоже свои тараканы есть, и они тоже не являются идеалом (хотя бы потому, что планировали снести человечество к чертовой бабушке, и Санктуарий для некоторых из них - просто площадка, чтобы махаться силушкой с демонами). Что ты там себе додумал, я не знаю, но в игре ангелы никогда не изображались добрыми идеальными няшками.
Автор писал:
Воскрешение Золтана Кулле - это натурально языческий мотив в монотеистической вселенной.
Еще один фэйспалм. В игре явно говорится, что Кулла не убивали: тупо не получится, бессмертный он, нельзя его убить. Его разобрали на две части тупо потому, что это был единственный способ его обезоружить.
Автор писал:
Вы понимаете, что Санктуария – это карточный домик, тело без скелета, машина с разболтанными гайками? Она медленно разваливается и превращается в слизь, которую засасывает воронка безумия прямо в настоящий ад. Ангелы будут интриговать и свергать друг друга, люди – гибнуть и убивать своих близких, подозревая в них зародыш зла. И постепенно эта мясорубка все больше будет превращаться в абсурд, потому что добра уже нет в принципе ни в какой форме, а зло всесильно и неуничтожимо.
Комраден, я не хочу тебя разочаровывать, но Диабла именно такая, начиная с первой части. И там вся серия и все дополнительные книжки проходят под лозунгом "Мы все умрем, но ты барахтайся, барахтайся". Если ты напридумывал себе добро в Диабле, я тебя разочарую: его там отродясь не было, а все, что под него косило, рано или поздно уходило в тираж, на пенсию или в могилку. :3
Автор писал:
Не зря Адрия двадцать лет носила в кармане души троих братьев, а в сумочке – Андариели и Дуриеля. И за ней не охотились все силы Рая и Ада. Она не двинулась умом, как Тал Раша и другие хранители. Ей не нужны были камни душ, чтобы хранить призрачную субстанцию. Ей не составило труда оказаться на месте убийства каждого из пятерых демонов (включая разрушенный Зал Камня Мира, Адскую Кузницу), чтобы заполучить эти самые души. Боже, что это за женщина??? Она вообще хоть что-нибудь не может?
И еще один фэйспалм. Не носила она никого в сумочке: не было надобности. Все, что сделала эта чудесная женьшеньщина, - это навесила метки на дьявольские души. В результате после гибели их пылесосом собрало в Черный камень души, где они радостно дожидались своего часа. Тусоваться на месте гибели каждого из них Адрии было за ненадобностью: банальная бойскайтская подготовительная работа. Я согласна, что она реально хитрее половины адища адового, но ты хоть сюжет не перевирай, м? :)
Автор писал:
Это ангельская сила, оказывается, оживила злобного мертвеца и заразила Тристрам зомбо-чумой. Это благодаря Тирэлу трупы грузят повозками и сжигают в кострах. Это архангел, объятый огнем, приземлился как раз на макушку Декарту Каину, непонятно каким чудом оного не испепелив. Вот так заход для начала игры!
So and what? Ангел грохнулся об землю, силы и прочих магических штук разлилось что нефти после крушения танкера. Уйти в никуда эта сила не может, так что взамен лезет килограммами нежить. Это, кстати, далеко не первый случай подобного подхода в истории фэнтези. И я не очень понимаю, что здесь смущает. Про Каина согласна, забавно получилось: дед пролетел несколько метров вниз и даже не рассыпался. Вот это забавно. А то, что от падения Тираэля нежить ожила, - ну, окей, практически закон физики получается. Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Я сюжет в D3 абсолютно не воспринимаю. Мало того что шит белыми нитками так он еще и непроходимо туп.
Геймер Nafffanya 24
А, и вдогонку. Про еще один ляп из текста. Прям мега-ляпище, поэтому по нему я напишу отдельный комментарий.
Автор писал:
И я даже полез в Википедию узнать имя того негодяя, который планомерно ликвидирует прекрасные игровые вселенные. Крис Метцен, большой тебе привет!
Товарищ, я не знаю, что ты читал в Википедии (к слову, сейчас ссылаться на Википедию как минимум некомильфо), но Метцен работает в Близзард практически с момента сотворения. Как следствие, он принимал активное участие и дирижировал парадом при проработке почти всех игровых вселенных с момента появления соответствующих тайтлов. Я до сих пор помню его стишки в моем мануале игрока по Diablo II. ^_^
Тут проблема не в Метцене, а в том, что это само по себе сложно - придумать что-то сюжетно крутое к серии, в которой давным-давно развиты все вкусные линии. Чтобы стабильно держать сюжет на офигически крутом уровне, нужно на момент начала работы над первой (!) частью игры придумывать историю сразу с запасом под трилогию и аддоны. При таком раскладе сюжет имеет шансы бодро существовать как есть, и в нем не будет дырок. Другой вопрос, что никто этого практически никогда не делает, потому что фанаты хотят завершенности истории, а сам разработчик не знает, какая из частей серии может оказаться последней. Поэтому и начинается эта фигня с докручиванием и довинчиванием костылей по мере работы над каждой следующей частью. Идеальную вторую часть придумать не так сложно (это касается и игр, и кино). А вот идеальную третью (по части сюжета) сделать намного проблематичней в силу вышеозначенных факторов.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Понравился и пост, и ответ Kitty_Venom. Плюсанул всем :3
Anuriel писал:
Восьмой Prime Evil хохочет, режиссируя этот дьявольский спектакль.
Поправочка! Диабло хохочет и режиссирует этот спектакль!
Плюсатор TheDiablo 17
поставил + за старание, но вот это:
Anuriel писал:
Если вы глубокомысленно заявили, что «добра, дескать, не бывает, все относительно, и всё такое», то вы, как автор, запороли свою задачу. Если у вас под словом «добро» узнается что-то другое (например, воодушевленность или вообще зло), то вы плохой автор.
полный субъетивный бред
Плюсатор tayvictor 28
писал:
И тут я увидел, как с неба на меня летит дико орущий негр
и тд
Пост вроде как должен быть серьезным, но тк меня от дьяблы не бомбит - обратил внимание только на юморок. Спасибо, улыбнуло.
Геймер Snicky 45
В третью часть не играл, не зацепило, но вот историю мира изучал внимательно. Практически с первых строк заметил нелогичность в словах автора, а потом и вовсе пошел поверхностный бред. Думал оставить комент с поправками, но Kitty, как профи, уже все сделала)
Автору на заметку, просто переиграть первые две части и прочитать книгу Каина.
Геймер Edjik 24
Anuriel, что за жалкие трепыхания?
Как и сказали выше - поверхностный бред! Не нужно рассуждать о том в чем не смыслишь.
Плюсатор Silvans 30
Главное, что из поста понял - оказывается в диабле-то был сюжет. Спасибо, не замечал.
Геймер Thiefling 29
6. "Но у Тирэла мудрости – ноль."
Поправка. Тираэль - воплощение справедливости, а не мудрости. Автор, ты ошибся. А так в целом статья интересная, спасибо )
Плюсатор Sanitywolf 11
Если мне память не изменяет, то ангел мудрости - Мальтаэль, и как раз из-за своей мудрости съехал с катушек и будет главным противником аддона (могу ошибаться)
Геймер Skuall 27
Anuriel писал:
Хотите показать крутого Тирэла – покажите его среди людей, восстанавливающим орден Хорадримов.
В грядущем аддоне Тираэль как раз этим и занимается, кстати.
Геймер Bremlington 11
Короче - Близзарды впали в маразм.
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
Thiefling писал:
Главное, что из поста понял - оказывается в диабле-то был сюжет. Спасибо, не замечал.
ха, разве это главное?)
Автор Kolunya_rast 11
Sanitywolf писал:
Поправка. Тираэль - воплощение справедливости, а не мудрости. Автор, ты ошибся. А так в целом статья интересная, спасибо )
Вообще-то в конце Diablo III после победы над убер-Диаблой Тираэль говорит следующее: мол, бла-бла-бла, мы победили, так что теперь ангелы вместе с людьми возьмутся за ручки и будут вместе пинать зло, а лично я буду это делать в качестве нового аватара мудрости (благо Мальтаэль смылся, и место вакантно). :)
Skuall писал:
Если мне память не изменяет, то ангел мудрости - Мальтаэль, и как раз из-за своей мудрости съехал с катушек и будет главным противником аддона (могу ошибаться)
Все верно, так и есть. Перемудрил Мальтаэль. "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (с)
Bremlington писал:
Anuriel писал:
Хотите показать крутого Тирэла – покажите его среди людей, восстанавливающим орден Хорадримов.
В грядущем аддоне Тираэль как раз этим и занимается, кстати.
Ну, зачем ты это спалил? Тут же такие шедевральные теории заговора строили. :)
ZNGRU1TANNER писал:
Короче - Близзарды впали в маразм.
Комраден, а ты в теме? Игру играл, комментарии к посту читал? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Про потомков ваще не понял.
Насколько я помню и знаю, Лию специально заделали, чтобы в ней позже заделать дьяблу-всемогущего. Причём тут дети-детей, я не понял =(
XCommander FOSTER_ok 63
Интересно, но спорно. Завтра перечитаю на трезвую голову, сейчас сложно соображать.
Геймер warder 4
Не могу сказать, что сюжет когда-либо был сильной стороной игр серии или что с выходом третьей в этом плане что-либо кардинально поменялось.
Плюсатор sire_henry 21
Уже после первых нескольких пунктов, понял что автор либо пропускал все диалоги и заставки, либо ни черта в них не понял.
З.ы. Кстати заметен большой фанатизм автора текста по предыдущей части и жажда неуместного реализма(это я про часть текста о зомби, "происхождение" которых обещали подробно расскрыть в аддоне)
З.з.ы. Ну а то что некоторые части сюжета и задумки наверное специально не раскрывали, скажу, что так везде делают, если планируют аддоны или продолжения.
Геймер Aluminiy 18
Забавный пост
Диабла какая она сеичас убога
Геймер plugman_ezzP 1
Скопировал себе =)
Геймер overmouse 1
Аналогично )
overmouse писал:
Скопировал себе =)
Геймер stas_asyP 5
Через чур предирчиво
Геймер VitBuk 2
Хороший пост, спасибо
Геймер Bakuretso 1
пост хороший,это да)
Геймер garfildbig 5
Во многом, автор к сожалению прав. Но все-таки есть с чем можно не согласиться.
Геймер Hero333 7
сюжет в д3 всегда был гротескным) удивляет больше другое
Геймер AmigoJazz 1
еле как прочитал первые 3 пункта, какое-то говно, срсли.
Дальше читать не стал, а по тому что прочитал
писал:
И нечто подобное небезосновательно ждали от Diablo 3
Зачем было ждать то чего даже в Д2 не было?
писал:
Тирэл
Тираэль.
А про то что написанное выглядит как бред я просто промолчу.
Геймер Sunw1sh 17