Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

86

Эльдары

Затерянные в безбрежных просторах космоса корабли-миры парят, словно разбросанные по бархатному покрову драгоценные камни. Их изящные башни не освещает свет звезд. Вдали от тепла солнц или планет находятся они, и лишь тьма пустого пространства созерцает их купола. Здесь живут уцелевшие, потомки тех, кто многие тысячелетия назад пережил ужасающий катаклизм. Это эльдар - практически вымершая раса, последние остатки народа, одни лишь помыслы которого уничтожали целые миры и гасили звезды.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Раса эльдар

У эльдар очень длинная и запутанная история, такая длинная, что фактически ничего конкретного не известно об их ранней эволюции и периоде освоения космоса. Их родные миры были уничтожены во время катастрофического краха цивилизации эльдар, называемого - Падение. Остатки их выжившего народа, бежав на огромных космических кораблях, называемых "искусственные миры" или "корабли-миры", сохраняют отголоски расовой истории в форме традиционных преданий, песен и танца. Корабли-миры несут в себе последние образцы захватывающей дух архитектуры и легендарных произведений искусства, типичных для былой империи эльдар.

По человеческим меркам эльдар живут чрезвычайно долго - обычно проживая более тысячи лет прежде, чем умереть от старости. Причем они живут в ритме, превышающем по скорости и напряжению человеческий во много раз. Сердце эльдар бьется в два раза быстрее, чем сердце человека, его разум обрабатывает мысли и эмоции с непостижимой скоростью, а его физические реакции настолько быстры, что практически неразличимы для человеческого глаза.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

На первый взгляд эльдар в физическом плане похожи на людей, хотя при более внимательном изучении выявляются некоторые отличия. У них более длинные и ловкие конечности, утонченные черты лица с пронзительными раскосыми глазами. У них заостренные уши и гладкая, совсем без морщин, кожа, цвета алебастра. Но самое основное отличие проявляется, когда эльдар начинают двигаться, так как в это время они излучают просто нечеловеческую грацию. Это выражается в плавных волнообразных движениях, которыми они расправляются с врагами или ловко управляются со своими боевыми устройствами.

Все эльдар в какой-то степени могут манипулировать психическими энергиями. Вся их непостижимая технология основана на психотропной инженерии, манипулировании материей, используя психическую энергию. Однако за такую чистую психическую энергию приходится платить. Разум эльдар более расположен к крайностям, нежели человеческий. Для эльдар все жизненные ощущения доступны в преувеличенной степени: новые знания после обучения, возбуждение во время боя, а также любое вообразимое желание или эмоция. Такой потенциал для ощущения радости уравновешивается столь же великой способностью испытывать отчаяние, злость и даже ненависть.

Ни одно создание, будь то даже эльдар, не может бесконтрольно и хаотично вкушать столь богатые плоды без каких-либо последствий для себя. Для эльдар, полностью поддаться своим желанием означает гибель. Такова была судьба древних эльдар, чья развращенность вызвала сначала рождение порочного и извращенного бога, а позже и крах самой расы эльдар.

Падение эльдар

Более миллиона лет назад, когда их цивилизация была на пике своего могущества, эльдар владели большей частью галактики. Их миры были сосредоточением мира и красоты, каждый представлял собой утопию личных удовольствий и культурных достижений. Всему этому пришел конец во время катаклизма, известного как Падение. Ранняя история эльдар утеряна, и лишь обрывки ее сохранились в квази-исторических мифических циклах. Являются ли эти истории лишь вольным пересказом реальных событий, неизвестно, однако эльдар, живущие на кораблях-мирах, верят этим описаниям истории Падения.

Дети звезд

Эльдар были гордым и надменным народом, уверенным в своем превосходстве над объективно примитивными инопланетными варварами. Их технологические и культурные достижения превосходили достижения всех других рас, и в своем высокомерии никто не сомневался, что такое положение вещей будет длиться вечно. Во многих отношениях у эльдар было полное право считать так, потому что на протяжении многих тысячелетий ни одна раса не представляла для них угрозы. Гибель эльдар, когда пришла, обрела форму значительно более тонкую, нежели какое-то вторжение.

В те далекие времена не было никаких кораблей-миров и не существовали еще жесткие ограничения Пути эльдар. На сотнях райских миров каждый эльдар преследовал лишь свои личные цели, удовлетворяя лишь свои капризы и прихоти. Они создали множество прекрасных вещей и узнали множество тайн мироздания, ныне позабытых. Когда их души наконец покидали свои бренные оболочки, они мирно растворялись в варпе, чтобы родиться вновь, так как варп не испытывал такой жажды до душ эльдар, какую он испытывает теперь.

Упадок и изгнание

Медленно, но верно червь гордыни начал пожирать расу эльдар. Они считали, что им все дозволено, что все наслаждения только для них. Они небрежно разбазарили драгоценные ресурсы своих удивительных разумов. Развитие цивилизации эльдар уже давно освободило их от необходимости физического труда и надобности земледелия. Общество предоставляло все необходимое без каких-либо усилий со стороны личности, оставляя жизни целиком только для удовлетворения любых своих желаний. Подогреваемые своим неисчерпаемым любопытством многие эльдар поддались самым темным и гедонистическим порывам. На всех эльдарских мирах возникли экзотические культы, каждый из которых был посвящен какому-то отдельному эзотерическому знанию или чувственной невоздержанности.

По мере того, как эти культы набирали силу, общество эльдар стремительно разделялось. Некоторые вняли знамениям, являвшимся им во снах, и бежали на самый край эльдарской империи, чтобы там основать колонии Ушедших. Когда цивилизация эльдар погрузилась в пучину анархии, некоторые отринули свои пороки и бежали в просторы открытого космоса на борту кораблей-миров. Большинство же продолжало удовлетворять свои самые низменные желания, что быстро превратилось в разгул непотребства. По прошествии времени, брат сражался с братом, а на темных улицах городов садистские убийцы выслеживали новые жертвы, чтобы утолить свою омерзительную похоть. В погоне за наслаждениями, извращенными и жестокими, они не щадили никого. Болезнь безнравственности овладела расой эльдар, и реки крови проливались на улицах под звериный рев толпы.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

"Что могут знать Люди о нашей боли? Мы уже пели оплакивающие песни, когда ваши предки только выползли из морских пучин".

Ясновидящий Эльдрад Ультран.

Рождение бога

Только глупец может претендовать на понимание загадочного потустороннего мира, называемого Варп, так как по своей природе он непостоянен и непостижим. Однако именно в варпе зародилась гибель эльдар. Среди бушующих психических энергий развращенность эльдар обрела форму. В варпе мысли и эмоции нарастают и разрастаются, подкармливаемые сходными ощущениями до тех пор, пока не обретают некоторое сознание. Они становятся слабыми или сильными духами, а их долгие сроки созревания венчаются родовыми схватками, сотрясающими варп и разрывающими материю пространства. Посреди беснующихся психических энергий Эмпирея развращенность декадентских эльдар обрела форму, когда их души начали образовывать единое сознание.

И какой невообразимо омерзительный и тошнотворный разум бессознательно пробудили в варпе эльдар. Это была тень их самих, того, чем они стали, когда порочность и бесстыдство заменили благородство и гордость. В течение многих лет безумие владело эльдар. Миры полыхали, эльдар убивали, хохоча, и тут же пировали свежими трупами, а в варпе медленно пробуждался Великий Враг. Слишком поздно эльдар осознали, что создали бога по своему образу и подобию, бога непомерного и могущественного, вскормленного темной стороной эльдарских душ. Ни одно создание доселе не считалось столь ужасным или развращенным как бог Хаоса Слаанеш, "Та-Что-Жаждет", воплощенная гибель эльдар.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Когда Слаанеш наконец-то обрела божественное сознание, не было среди живых эльдар таких, кто бы не ощущал ее когти в своей душе. С могучим ревом Слаанеш прорвалась в бытие, и психический спазм разорвал вселенную. Миллиарды миллиардов эльдар в один голос завопили в агонии и упали замертво. В одно мгновение цивилизация эльдар погасла, словно задутое пламя свечи, оставив вместо себя лишь пульсирующую плаценту чистого Хаоса. Души эльдар были вытянуты из них и поглощены, когда их нечестивое создание сделало свой первый вздох. Опьяненная этим вздохом Слаанеш расхохоталась и в первый раз взглянула на вселенную богов.

Арлекины Смеющегося бога

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары
Когда эльдар умирает, его душа попадает внутрь его камня души, и таким образом спасается от Слаанеш, которая в противном случае пожрала бы ее. Эльдар с кораблей-миров выпускают эту душу в бесконечный цикл, а души Ушедших находят схожее убежище внутри души своих родных планет.

Арлекины же принадлежат Смеющемуся богу. После смерти души Арлекинов сливаются с их покровителем, подкрепляя его силу. Единственный не защищенный таким образом Арлекин - Солитер, играющий в ритуальных представлениях роль Слаанеш, его душа принадлежит Великому Врагу.

История гласит, что пока Слаанеш сражалась с Каела Менша Каином, Смеющийся бог ускользнул в Паутину и спрятался среди мириадов ее туннелей. Он до сих пор живет там, смеясь над богами Хаоса. Время от времени он появляется оттуда, чтобы сыграть с ними свои смертоносные шутки или разыграть какие-то свои тайные замыслы. Его невозможно поймать, так как он слишком быстр и увертлив и знает все секреты Паутины.

Из всех эльдар, Арлекины Смеющегося бога самые таинственные, и многие наделяют их сверхъестественными способностями. Никто не знает, откуда они появились. Некоторые утверждают, что они охраняют секреты бесконечных путей и туннелей Паутины. Даже остальные эльдар считают их загадочными созданиями, уж слишком их происхождение и судьба отличается от уготованной всем остальным эльдар.

Вооружение эльдар

Технологии эльдар настолько продвинуты, что младшим расам они кажутся сущим колдовством, способным нарушать законы природы и прорывать дыры в ткани реальности. Для эльдар каждое оружие - предмет мрачной красоты, идеально подходящий для искусства смерти.

Шторм Клинков

Эльдар знамениты своим широко распространенным использованием сюрикенового оружия. Сюрикеновое оружие использует поток бритвенно-острых мономолекулярных дисков.

Рознясь в размерах от ручного оружия до танковых орудий, все сюрикеновое оружие работает по одинаковому принципу. Боезапас хранится в виде твердотельных кристаллов пластикристаллина. Серии высокоэнергетических импульсов генерируются в задней части оружия и выходят через ствол на неимоверной скорости. Каждый импульс отделяет мономолекулярный слой от кристалла боезапаса и катапультирует его через ствол оружия, позволяя оружию выстреливать до сотни дисков в считанные секунды.

Вязальщик Разрушения

Эльдар используют мононитевое оружие, работающее по сходному принципу, формируя плотную мононитевую сеть из комплексного органополимерного компаунда. Мононити выпускаются из тысяч наноскопических отверстий и, благодаря вращающимся гравитационным зажимам, заплетаются в моносеть. Движения попавшей в сеть жертвы и приносят ей гибель, так как мононити настолько остры, что могут в мгновение ока превратить любого, запутавшегося в сети, в груду окровавленной плоти.

Губитель

В отличие от примитивных минометов и базук, используемых Империумом, ракетные установки эльдар используют комплексные камерные отсеки, хранящие сразу несколько различных типов боеприпасов, что практически устраняет необходимость перезарядки.

Ярость Звезд

Адепты Империума пытались использовать плазменные технологии, но только эльдар по-настоящему овладели всеми ее секретами. То, что человечество создало оружие, периодически калечащее или даже убивающее того, кто его использует, является для эльдар лишь дополнительным доказательством идиотизма людей. Звездные пушки эльдар не имеют таких недостатков. Плазменное ядро каждого оружия вырабатывает температуру солнца, однако, изощренные сдерживающие поля гарантируют, что оружие остается прохладным на ощупь.

Копье Света

В лазерном оружии эльдар используются специально выращенные кристаллы, фильтрующие и усиливающие лазерные вспышки до их оптимальной мощности. Большинство эльдар считают лазерное оружие наиболее элегантным из всех, торжествуя от мысли, что их власть распространяется даже на свет.

Разрезанная Вуаль

Самыми опасными из всех орудий эльдар являются те, которые позволяют своему носителю открывать портал в дьявольское измерение варпа. Призрачная пушка и Д-пушка используют варп-технологии, разрушающие область материального пространства, фактически делая дыру в ткани реальности. Если жертву не засасывает в варп, то обычно ее разрывает на части из-за интенсивных взаимодействий, влияющих на нее.

Прикосновение Смерти

Оружие, используемое эльдар в ближнем бою, не уступает в смертоносности их стрелковым орудиям. Практически нежно урчащие моторы эльдарских цепных мечей вращают сверкающие мономолекулярные зубцы. Мерцающие поля танцуют вдоль острых краев эльдарских мечей, ножей и копий, а плазменные гранаты расцветают раскаленными до бела цветками смерти, пока эльдар приближаются, чтобы нанести смертельный удар.

Доспехи эльдар

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Вместо толстых бронированных пластин, используемых пехотинцами Империума, эльдар носят психоуправляемые облегающие костюмы. Стражники носят доспехи из комплексного психопластика, затвердевающего при ударе или попадании в него. У доспехов Воинов Аспектов схожее строение, однако, они армированы дополнительными пластинами. И те и другие состоят из психочувствительного материала, реагирующего на движения и мысленные импульсы своего носителя, переливаясь в новую форму по мере движения воина. Даже самые тяжелые и богато украшенные доспехи Экзархов являются чрезвычайно легкими в сравнении с громоздкими доспехами других рас.

Эльдар также используют энергетические поля, различающиеся в диапазоне от излучателей персональных защитных полей до голо-полей, устанавливаемых на грав-танках и гигантских титанах. А некоторые из эльдарских полей действуют еще более странно. Например, психические защитные поля рунических доспехов, пульсирующие - как говорят - в одном ритме с биением сердца своего носителя, или используемые Арлекинами загадочные голо-костюмы, проецирующие ослепляющие поля домино (Д-поля).

Аватар Кроваворукого бога

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

В глубине каждого корабля-мира есть запечатанный зал из призрачной кости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватара Кроваворукого бога - устрашающая статуя из неподвижного железа. В узких прорезях ее глаз - непроглядная тьма, как будто бы все тело - лишь пустая оболочка.

Когда корабль-мир готовится к войне, психически-чувствительный зал начинает пульсировать от жажды боя эльдар. В ответ Аватара начинает светиться, так как его пламенная кровь начинает разгораться. Расплавленное железо закипает в его венах, и тело статуи начинает потрескивать и шипеть от жара, словно раскаленная домна.

Благодаря выходящим на поверхность шпангоутам призрачной кости, психический рев слышен по всему кораблю-миру. Вызванные этим кличем, Экзархи приводят Юного Короля, Воина Аспекта, выбранного Ясновидящими. Он встает обнаженным перед дверями зала, покрытый кровавыми рунами Каела Менша Каина и коронованный терновым венцом.

Когда церемония достигает своей кульминации, Кроваворукий бог пробуждается ото сна. Каждый эльдар в своем разуме чувствует пробуждение его нечеловеческой жажды крови, наконец, бронзовые двери тронного зала Аватары распахиваются. Льющийся оттуда свет настолько ярок, что проникает сквозь зрачки прямо в разум, а звук раскалывающегося железа оглушает. Юный Король входит в тронный зал, каждый шаг приближает его к огненному уничтожению. Бронзовые двери закрываются за ним.

В течение нескольких часов домна грохочет и рокочет, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец слышится нечеловеческий рев, полный страдания, и психическая ударная волна распахивает врата храма. В волне раскаленного воздуха из своего тронного зала, широко шагая, выходит тлеющая Аватара.

Ожившая Аватара - воплощение древнего бога. Расплавленное железо течет по его жилам, и пузыри огненного ихора вырываются и застывают на его коже. Клубы дыма и летающий пепел оплетают его подобно темной короне, а из его рук сочится и капает с пальцев густая красная кровь. В своей правой руке Аватара держит Стенающую Судьбу, оружие Кроваворукого бога, визжащее в предвкушении плоти смертных. Руны, расположенные по всей длине клинка, извиваются, словно пытаясь вырваться из своих оков, как будто испытывают мучения в огненной хватке Аватары.

Что до судьбы Юного Короля, то даже Ясновидящие не говорят о ней. Возможно, он живет вечно, а его душа смешивается с великой сущностью Каина. Но более вероятно, что он полностью испепеляется, а его душа приносится в жертву безжалостному Кроваворукому богу.

Ясновидящий

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Путь Провидца - самый опасный и извилистый из всех, так как псайкеры тесно связаны с варпом. Слишком быстрое продвижение по Пути Колдуна будет приглашением самого отвратительного проклятья, так как в варпе скрываются слуги Врага, только и ждущие - вырвать души у сверхамбициозных Провидцев. Кроме того, Путь Колдуна и сам может поймать в ловушку путника до конца его жизни. Так же, как и эльдар, заблудившиеся на Пути Воина, становятся Экзархами, Провидцы, зашедшие слишком далеко по Пути Колдуна, становятся Ясновидящими.

Эльдарский провидец контролирует свои силы посредством психо-чувствительных рун из призрачной кости. Значения эти рун являются личными секретами Ясновидящих. Руны функционируют как ключи, открывая и закрывая различные способности разума эльдар, одновременно оберегая его от Опасностей Варпа. Различные рунические формы представляют разные способности и состояния души. Чем более опытным становится Провидец, тем больше рун он может использовать. Самые старые Провидцы могут даже делать новые - свои собственные - руны и учить других, как их использовать.

Руны позволяют Провидцу черпать энергию из варпа. Используя руны для фокусировки чистых энергий варпа, Провидец избегает смертельных опасностей. Если он вытягивает слишком много энергии или пытается выполнить непосильную задачу, руна накаляется и - если Провидец продолжает - разрушается. И только если пытается использовать руну, которую еще не освоил, Провидец оказывается в опасности.

Говорят, что души Провидцев древности перетекают между бесконечным циклом корабля-мира и рунами его Провидцев. Таким образом, за силами рун стоит сила бесконечного цикла, и души умерших продолжают направлять живых по Пути Провидца. Вот почему иногда Провидцы обращаются к направляющим их душам, имя в виду древних Провидцев, чьи мудрые советы приходят к ним через руны.

По мере развития своих способностей Провидец обычно выделяет некоторые из них. Кто-то развивает свои кинетические способности и использует их для создания живых симфоний формы и движения. Другие учатся использовать свои эмпатические способности для лечения и наставления, они принимают на себя роли врачей и советников. Третьи становятся тактиками и стратегами, в чьи задачи входит охрана будущего их корабля-мира.

Ясновидящие - мастера предсказания и являются старейшими и мудрейшими из советников корабля-мира. Они могут совершать свои предсказания даже во время боя, подбрасывая сложные призрачные эльдарские руны и интерпретируя изменения в светящихся знаках, по мере их вращения вокруг них. Таким образом, Ясновидящие исследуют мириады линий прошлого и будущего, изучая многочисленные последствия каждого, даже самого маленького решения, чтобы быстрее привести свой народ к победе.

Так же, как Ясновидящие направляют судьбу кораблей-миров, они направляют и эльдарские армии во время войны. Ясновидящий может открыть намерения противника, рассчитать вероятные результаты его топорных атак и направить его на верную гибель. Ясновидящие уклоняются от огненных вспышек, не сбивая шага, и сражаются настолько грациозно, что заставляет соперников выглядеть медленными и предсказуемыми. Ясновидящий очень силен - он может уничтожить разум вражеского лидера или швырнуть в воздух боевой танк. В горниле войны Ясновидящие формируют будущее, словно мастера ремесленники: их инструменты - воины, которых они ведут за собой, а материал - плоть тех, кто противостоит им.

Колдуны

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Самым агрессивным и воинственным из Путей Колдуна является Путь Варлока. Варлоки - Провидцы, прошедшие однажды Путь Воина, и это их прежний опыт воина позволяет им сдерживать свои разрушительные позывы во время боя. Богато украшенные шлемы Варлоков хранятся в храмах Аспектов Воина. Варлок может принять облик воина-провидца, только вернувшись в храм и получив, во время кровавого ритуала Воина Аспекта, из рук Экзарха свой шлем.

Варлок учится не только рунам войны, но и искусству владения колдовским клинком, могущественным эльдарским энергетическим оружием. По поверхности колдовских клинков извиваются и закручиваются живые руны. Клинки преобразуют силу разума Варлока в энергию разрушения посредством спиральной психической матрицы, проходящей через весь клинок. Находясь в руках Варлока, колдовской клинок может наносить удары сногсшибательной силы, способные испепелить любого на месте.

Когда эльдар отправляются на войну, их Варлоки идут вместе с ними. Они используют свои психические силы, для защиты воинов эльдар и для разорения вражеских рядов; мысленный посыл Варлока может вселить храбрость в сердца эльдар или же - выжечь души его врагов. И хотя Варлоки не такие могущественные, как Ясновидящие, очень немногие псайкеры других рас могут сравниться с ними в колдовской силе или рукопашной.

Автарх

Автархи - верховные командующие эльдарских воинств, обладающие абсолютным пониманием искусства войны. К ним с одинаковым уважением относятся и Провидцы и обычные солдаты. За многие столетия каждый Автарх прошел множество Путей, включая один или несколько Путей Воина. В какой-то момент жизни у всех Автархов начинает развиваться тяга к командованию и стратегии.

Автархи верят, что истинный путь к военному превосходству лежит не столько в гуще схватки, сколько в получении масштабного видения всей битвы и направления воинств эльдар по самому смертельному, но короткому пути к победе. Это Путь Командования, животрепещущая навязчивая идея полного понимания того, как каждая боевая задача может быть частью более сложного плана всей битвы, и как, в свою очередь, план битвы может быть частью грандиозного плана всей кампании. Для того чтобы продвигаться по этому пути, Автархи черпают свое вдохновение из мифов, описывающих таких легендарных лидеров великих Домов древности, как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.

Понимание особенностей каждого элемента эльдарского пути войны наделяет Автарха непревзойденным стратегическим гением; Экзарху, увлеченному одним единственным аспектом войны, такого стратегического таланта не достичь никогда. Когда Автарх возглавляет армию эльдар, все ее составляющие вместе действуют как часы, и каждый компонент в отдельности идеально выполняет отведенную ему роль. Однако, Автарх выделяется не только как командующий. Когда его зовет жажда боя, он возглавляет штурмы, сражаясь в поединках с лидерами вражеских армий или пренебрежительно легко уничтожая боевую технику. Крылатые Автархи частенько парят над полем битвы, пикируя в гущу боя лишь для того, чтобы решить исход битвы одним хорошо рассчитанным ударом.

Зловещие Мстители

Зловещие Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу.

Зловещие Мстители - самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими - в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Зловещих Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм - не редкость и среди современных эльдар.

Зловещие Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами - оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном - само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Зловещий Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага.

В бою Зловещие Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.

Воющие Банши

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

В мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий.

Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши.

Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар.

В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Огненные Драконы

Аспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени.

Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными термоядерными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла.

Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют мелта-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты.

Жалящие Скорпионы

Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину.

Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Банши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи цепные мечи, ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть.

Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.

Темные Жнецы

Темные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.

Отец Темных Жнецов, Мауган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.

Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.

Пикирующие Ястребы

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.

Пауки Варпа

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Пауки Варпа берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма.

Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Варповые Пауки считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами.

Ритуальным оружием Паука Варпа является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Сияющие Копья

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Сияющие копья - один из самых редких и специализированных Аспектов. Они сражаются, словно копье Каела Менша Каина, проводящее молниеносные выпады и убивающее врагов одним ударом.

Они выезжают на войну на отполированных до блеска реактивных мотоциклах, антигравитационные моторы которых позволяют Сияющим Копьям на головокружительных скоростях скользить над самой труднопроходимой местностью. Каждый Воин Аспекта настолько сроднился со своим реактивным мотоциклом, что, слегка пошевелив рукой и не снижая скорости, может выполнить самые сложные воздушные маневры. Даже небольшой отряд Сияющих Копий может изменить ход затянувшейся битвы, так как их легендарные атаки подобны ударам молнии.

Ритуальное оружие Аспекта - лазерная пика. Это элегантное оружие может испускать интенсивные энергетические импульсы короткого радиуса действия, и обычно используется Сияющими Копьями в момент их атаки. Воины Аспекта специализируются в молниеносно быстрых атаках. Они проносятся мимо врага, нанося по нему удары, а потом, развернувшись, заходят на очередную атаку почти так же, как это делают сражающиеся на дуэли Драконьи Рыцари Ушедших эльдар. Немногие могут выстоять против таких опустошающих атак.

Рейнджеры

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Эльдарские Рейнджеры - непревзойденные скауты и меткие стрелки. И хотя они предпочитают кочевой образ жизни строгостям Пути эльдар, большая часть Изгнанников остается верна своим кораблям-мирам и традициям. Они принимают звание Рейнджеров и часто выполняют задания своих Провидцев, продолжая таким образом служить своему народу. Многие погибают, в одиночестве и всеми забытые. Некоторые впадают в грехи, поддаваясь своим темным страстям. Другим же удается изгнать свою жажду странствий, и они возвращаются на свои корабли-миры. Они исследуют чужие планеты, ищут потерянные порталы паутины, разведывают новые девственные миры и выслеживают тех, кто вредит их кораблям-мирам. Иногда Рейнджеров посылают найти и вернуть утерянные артефакты, или достать камень души с трупа павшего воина. Однако их самой важной задачей является сохранение бдительности, они пристально наблюдают за потенциальными врагами и докладывают на корабль-мир о любых возможных угрозах.

Рейнджеры носят удобные костюмы, полученные ими на мирах Ушедших, и их всегда можно узнать по потрепанному и поношенному облачению. Наиболее характерным признаком является хамелеоновый плащ, изощренное, но очень практичное одеяние, позволяющее Рейнджеру органично сливаться с окружающей средой. Во время боя Рейнджеры корабля-мира обычно собираются в небольшие группы и занимают позиции, имеющие хорошее поле обзора. Сливаясь с окружающим, они используют свои длинные винтовки с убийственным эффектом, их энергетические заряды находят глазницы или шейные сочленения в доспехах даже самых тяжелобронированных врагов.

Стражники

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Из-за постепенного уменьшения численности эльдарской расы, гражданскому населению все чаще приходится браться за оружие. Как следствие, каждый эльдар обучен и при необходимости готов сражаться в качестве Стражника. На некоторых кораблях-мирах Стражники - наиболее распространенный тип воинов эльдар. В основном Стражники используются при защите, когда опасность угрожает непосредственно кораблю-миру, так как Воинов Аспектов зачастую слишком мало, чтобы без дополнительной поддержки противостоять ордам захватчиков.

Стражники носят плотно облегающие бронированные костюмы, состоящие из тысяч крохотных психо-пластиковых секций, сшитых воедино. Как и доспехи Аспектов, при ударе или попадании выстрела эти секции сливаются в жесткий каркас. Такая гибкость не сковывает движения Стражников эльдар, когда они во время боя занимают более выгодные позиции.

Оружие, используемое Стражниками, сильно зависит от исполняемых ими боевых задач. Стражники-Защитники действуют как подразделения поддержки, управляющие тяжелыми орудийными антигравитационными платформами, без усилий скользящими даже над пересеченной местностью. И если к платформам приблизится враг, то Стражники откроют по нему огонь из сюрикеновых катапульт. Стражники-Штурмовики - редкие, но эффективные подразделения, действующие как вспомогательные штурмовые отряды для Воинов Аспектов корабля-мира. Это служит доказательством высочайшего уровня мастерства и технологий эльдар, что даже их гражданское население способно вступать в бой с армиями врага и побеждать их.

Сокол

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

"Сокол" - основной танк армии эльдар. Врагам хорошо знакомы его округлые, вселяющие в их сердца страх, черты. Во время войны на небесах именно Соколица Фаолчу, супруга Великого Ястреба, добыла Анарис, могущественный меч Ваула, и передала его Эльданешу, чтобы помочь герою эльдар в поединке с Каином. Такой же принцип заложен в основу и грав-танка "Сокол". На поле боя "Сокол" выполняет две роли. У него есть пассажирский отсек, способный доставить небольшое подразделение воинов на передовую или - наоборот - спасти из-под фатального вражеского огня. На "Соколе" установлено достаточное количество смертоносного тяжелого вооружения, а также продвинутые системы наведения, позволяющие производить опустошающие залпы, не снижая скорости хода. Как и другие танки эльдар, "Сокол" поддерживается в воздухе мощными антигравитационными моторами, позволяющими совершать ограниченные полеты. И в самом деле, многие пилоты "Соколов" предпочитают скрываться в облаках, чтобы в подходящий момент спикировать на врага, стреляя из сюрикеновых пушек и пульсовых лазеров.

Огненная Призма

В отличие от угловатых и медленных боевых танков других рас, "Огненная Призма" грациозна и быстра. Но, несмотря на свой эстетичный вид, "Огненная Призма" в полной мере соответствует ожиданиям относительно боевой мощи тяжелого танка, а ее призматическая пушка является проклятием для боевых танков всех примитивных рас. Главное оружие "Огненной Призмы" - крайне необычное устройство, использующее двухфазный процесс стрельбы. Средней мощности лазер попадает в массивную призму, которая моментально и многократно усиливает мощь выстрела. Затем энергетический луч фокусируется, чтобы пробивать самую толстую броню, или - наоборот - рассеивается, чтобы уничтожать целые подразделения вражеской пехоты. Но самым необычным, является способность этого технологического чуда направлять свою огневую мощь через призматическую линзу другой "Огненной Призмы", образуя всемогущий лазерный заряд способный уничтожить любую цель.

Боевые Скороходы

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Принеся броню в жертву мощному вооружению и высокой маневренности, изящная двуногая машина эльдар, известная как "Боевой Скороход", прекрасно справляется со своей ролью скаута. Пилот "Боевого Скорохода" не остается без защиты, так как машина оснащена набором силовых полей, смазывающих и искажающих ее очертания, делая ее защищенной ничуть не меньше, чем полностью закрытая техника. Часто первое, что даст врагу знать о присутствии неподалеку армии эльдар, будет пульсирующее искажение местности, а также стремительный огненный шторм, эффективно уничтожающий наблюдателя.

Легкие эскадроны "Боевых Скороходов" нейтрализуют опасности в порядке очередности, полагаясь на использование своего дальнобойного вооружения. Этому способствуют чрезвычайно продвинутые системы поддержки, включая наличие автопилота в форме камней души. Во время боя пилот "Боевого Скорохода" входит в состояние медитации. Он становится единым целым со своей боевой машиной, способной свободно шествовать по труднопроходимой местности, кося врагов из своих сдвоенных тяжелых орудий. Огромная скорострельность эскадрона "Боевых Скороходов" зачастую позволяет им уничтожать одним залпом целые взводы противника.

Волновой Змей

"Волновой Змей" - основной транспортер, перевозящий личный состав. Защищенные внутри его глянцевого корпуса, ударные подразделения Стражников и Воинов Аспектов могут перемещаться в любую точку поля боя. Излучатели энергетического поля "Волнового Змея", генерируют перед ним пульсирующие силовые волны, отражающие вражеский огонь. Мощные антигравитационные двигатели позволяют ему перемещаться по всему полю боя за считанные секунды. Эти способности, а также тяжелое вооружение делают "Волнового Змея" великолепной составляющей любой армии эльдар.

Призрачный Страж

Для эльдар смерть не гарантирует отдыха от войны. Под руководством Провидца душа эльдар способна отделиться от бесконечного цикла и перетечь в отдельный камень души. Такой камень души может потом быть установлен в тело призрачной конструкции, насыщая ее искусственную форму живым интеллектом. И хотя этот процесс претит эльдар, никто не может отрицать, что равнодействующая комбинации яростной души воина и невосприимчивого к повреждениям тела - мощное оружие в арсенале эльдар.

Преобладающим типом призрачного воина является Призрачный Страж. Тела Призрачных Стражей целиком состоят из эластичной психопластической призрачной кости и возвышаются над Варлоками, сопровождающими их на поле боя. Они обладают изысканным дизайном и плавными органическими формами, характерными для всех эльдарских созданий. Однако эти призрачные конструкции резко контрастируют со своими живыми сородичами, так как энергичность и проворство эльдар полностью у них отсутствуют. Призрачные Стражи целеустремленно двигаются вперед с неотвратимостью смерти, замогильная тишина, сопутствующая их наступлению, нарушается только звуком реальности, разрываемой их призрачными пушками.

Слишком тяжелая для обычного эльдар призрачная пушка позволяет Призрачному Стражу фокусировать часть своей психической энергии в одной точке. Это невероятное оружие затем разрывает в этой точке ткань реальности, на долю секунды открывая щель в варп. Если этот разрыв происходит посреди вражеского отряда, результат может колебаться от катастрофических травм до полного перемещения тел в глубины варпа. Судьбу этих несчастных лучше не знать.

Призрачный Лорд

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Призрачные Лорды - благородные и элегантные, но при этом могущественные призрачные конструкции, рядом с которыми кажутся маленькими даже их кузены Призрачные Стражи. Эти величественные конструкции, обладающие - благодаря призрачной кости - сверхъестественной прочностью, очень дороги своим кораблям-мирам. Духовные Провидцы, используя некромантические ритуалы, вызывают их к жизни. Только настоящий эльдарский герой обладает достаточно сильной душой, чтобы анимировать гигантскую оболочку Призрачного Лорда.

Сознание мертвых не имеет такой индивидуальности или внимательности, какая есть у живых. Оно существует одновременно в реальном мире и духовном мире варпа, передвигаясь словно во сне, где мысли и чувства столь же вещественны, сколь сталь и камень. Однако Призрачных Лордов иногда призывают на военные советы, так как они могут общаться при помощи телепатии и без сомнений обладают тысячелетней мудростью.

Существует множество различных типов Призрачных Лордов, большинство из которых было создано на корабле-мире Йанден, для большего соответствия душе воина, помещаемой внутрь. Если воин при жизни специализировался в искусстве ближнего боя, то, и, находясь внутри оболочки Призрачного Лорда, он будет стремиться порвать своих врагов огромными энергетическими кулаками или изрубить на мелкие кусочки при помощи призрачного клинка. Если же при жизни он занимался огневой поддержкой, то энергия, анимирующая призрачную конструкцию, будет направлена на питание батарей тяжелого вооружения. В любом случае, один единственный Призрачный Лорд способен изменить исход битвы; так легенды о героях эльдар продолжают жить даже после их смерти.

Пути эльдар:

Эльдар, живущие на кораблях-мирах, разработали строгий контроль над своей натурой, чтобы никогда больше их цивилизация не пала жертвой Слаанеш. Каждый эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой собирается достичь мастерства, не отвлекаясь на другие. Каждая такая дисциплина называется - Путь, и каждый путь может повлечь за собой дальнейшие выборы и специализации.

Когда эльдар достигает мастерства - проходит - один путь, он выбирает другой, и таким образом составляет себе репертуар способностей, которыми владеет в совершенстве. Эльдар за свою жизнь может пройти множество различных путей, и способности, приобретенные им за это время, помогают ему улучшить дальнейшие достижения. Таким образом, эльдар избегают соблазнов и усмиряют свои буйные натуры. Для эльдар каждый путь усеян опасностями, так как разум эльдар способен на глубину и понимание, непостижимые для обычного человеческого разума. Подобные опасности сродни силкам или сетям, ждущим, когда в них попадется неосторожный эльдар, чтобы задержать его на этом пути навсегда. Когда разум эльдар слишком фокусируется на чем-то одном, он уже не может переключиться на что-либо другое, и говорят, что он заблудился на пути. Это жуткая и пугающая судьба для всех эльдар, так как это судьба, которая может постигнуть каждого из них, несмотря на все их дисциплины и тренировки. В случае Пути Воина такие заблудшие называются Экзархами, но есть и другие примеры подобной судьбы, такие как Кристальные Провидцы и обреченные Сумеречные Барды.

Существует неисчислимое количество путей, некоторые из них такие же редкие, как Путь Провидца, или же наоборот, такие же распространенные, как Путь Ремесленника. Каждый из путей предлагает своим путникам определенный образ жизни. Путь Провидца самый опасный и сложный из всех, но эльдар, прошедших менее эзотерические пути, уважают не меньше, чем - прошедших этот. Ремесленники, это эльдар, которые создают корабли-миры и их внутренние убранства, они призывают в бытие настоящие шедевры так же, как музыкант обращается с арфой, а воин - с мечом. Именно из таких "гражданских" путей и набираются в час нужды Стражники эльдар.

Путь Войны

Эльдар - раса, окруженная со всех сторон войной. А ведь у эльдар рождается мало детей, и они едва ли могут позволить себе нести потери. Молодые эльдар часто верят, что могут возродить величие империи эльдар при помощи огня и страсти, однако Провидцы прекрасно знают, что их разгромленная цивилизация борется за банальное выживание.

Когда эльдар отправляются на войну, они действуют как группа специалистов, прекрасно дополняющих на поле боя один другого. Каждый отряд виртуозно играет свою собственную роль, и их способности складываются в симфонию уничтожения, значительно более могущественную, нежели просто сумма слагаемых. Для каждого врага, начиная от бесчисленной орды и заканчивая мощнейшей вражеской боевой машиной, найдется отряд эльдар, с такими способностями и таким вооружением, что сможет лучше других уничтожить его. Учитывая предвидение Ясновидящих и стратегический гений Автархов, даже небольшое ударное войско сможет уничтожить своих противников прежде, чем они смогут контратаковать. Эльдарский идеал это уничтожение врагов без единой потери со своей стороны, ведь захватчиков так много, а эльдар так мало. Они не могут позволить себе выбрасывать на ветер свои жизни, как это делают солдаты примитивных рас.

Слезы Иши

Один из самых древних и самых значимых мифов эльдар описывает рождение расы эльдар от богини плодородия Иши и бога охоты Курноуса. Лилеат, дочь Иши, увидела во сне, что Каин будет разорван смертельным врагом на сотни кусочков. Когда Каин узнал об этом, он впал в неистовую ярость и вознамерился уничтожить расу эльдар. Он преследовал их по всей вселенной, успев схватить и убить многих прежде, чем Азуриан услышал плач Иши и узнал о планах Каина. Чтобы спасти тех немногих, что еще оставались в живых, Азуриан установил между смертными и богами непреодолимый барьер, отделив их друг от друга на веки вечные.

Ише не стало от этого легче, теперь она рыдала потому, что ее смертные дети были отделены от нее. Иша и Курноус умоляли Ваула Кузнеца помочь им. Ваул знал, что Азуриан никогда не изменит своего решения, но его сердце смягчилось под просьбами Иши. Из ее слез Ваул создал Камни Души, при помощи которых Иша могла видеть своих детей и говорить с ними.

Однажды Каин услышал, как Иша разговаривала со своими детьми, и немедленно рассказал об этом Азуриану. Король Феникс был очень зол, что его приказов ослушались. Он сказал Каину, что раз Иша и Курноус предали его, то Каин может делать с ними все, что пожелает. Это вполне устраивало Каина, так как он все еще боялся, что пророчество Лилеат сбудется. Он превратил двух богов в своих пленников, и хотя не мог их убить, он позаботился о том, чтобы они испытывали постоянные муки.

Путь Воина

Путь Воина учит искусствам смерти и уничтожения. Благодаря темной стороне эльдарской души, в течение их долгих жизней, он призывает каждого из эльдар. Что именно приводит эльдар на Путь Воина непонятно. Возможно, это осознание внутренних разрушительных порывов темной стороны их души, избавиться от которых можно лишь путем ритуального обучения и единоборства. На протяжении многих тысячелетий древние Лорды Фениксы обучали искусствам войны и мужчин и женщин эльдар, и теперь мужчин и женщин в рядах воинов эльдар примерно равное количество.

Так же, как и другие комплексные пути, Путь Воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется Аспектом Воина и представляет собой, вместе с уникальными техниками боя, оружием и способностями, отдельную грань эльдарского бога войны Каина.

Аспекты сильно отличаются друг от друга по способу ведения войны, и предлагают множество специализированных способностей для определенных полевых ролей. У каждого Аспекта на корабле-мире есть, по крайней мере, один храм, где можно оттачивать мастерство этого Пути Воина. Когда эльдар отправляются на войну, Аспекты Воина сражаются в предопределенной их храмом роли. У каждого из них есть свои цвета одеяний, типы ритуальных боевых костюмов и вооружения. Разумы и тела эльдар полируются бесконечными упражнениями, физическими и духовными, пока они не сольются с Аспектом Каела Менша Каина, который представляет их храм. Воины Аспекта не живут в храмах, и когда они снимают свои ритуальные маски и костюмы, они могут свободно гулять по своему кораблю-миру. И только хранители храмов, Экзархи, живут в них.

Некоторые Аспекты уникальны и встречаются только на каких-то определенных кораблях-мирах, другие же, такие как Зловещие Мстители, Вопящие Банши, Жалящие Скорпионы, Огненные Драконы, Пикирующие Ястребы и Темные Жнецы, встречаются повсеместно.

"Когда-то сами звезды светили и умирали по нашей воле, а ты еще смеешь противиться нам".

Ясновидящая Мирень Биеланн.

Экзархи

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Эльдар, заблудившийся на Пути Воина, называется Экзархом. Подобная судьба не случается мгновенно, но частая радость битвы может воздействовать на психику воина как опасный наркотик. Воины Аспекта учатся контролировать воинственные части своего я, надевая или сбрасывая с себя эти кровожадные личины, одновременно с надеванием или сниманием ритуальных костюмов. Заблудившийся Воин Аспекта, ставший Экзархом, теряет данную способность. И это влечет за собой серьезные последствия, так как единственным стремлением Экзарха остается ведение войны, и все остальные чувства подчиняются этому единственному смертельному желанию.

Экзархи являются верховными жрецами Кроваворукого бога Каина и хранителями храмов Аспектов. Экзархи не покидают пределов своих храмов за исключением войн или верховных советов. Даже самые маленькие храмы представляют собой огромные строения с зонами, посвященными тренировкам, инструктажу и церемониям. У каждого храма - своя оружейная, и свои внутренние покои, где Экзархи перед алтарем Кроваворукого бога творят обряды войны. Это здесь Экзархи поют древние боевые песни и метят тела воинов, надевающих боевые костюмы, кровавыми рунами. Поэтому Экзархи и являются жрецами и стражами храмов, как в прочем оружейниками и инструкторами, направляющими своих собратьев-эльдар по Пути Воина.

Экзархи носят усовершенствованные и часто очень древние версии ритуальных доспехов Воинов Аспектов. Они усиливают свои и так сверхчеловеческие способности различной таинственной экипировкой, а также носят на доспехах камни душ, хранящие души всех Экзархов, когда-либо носивших эти доспехи. Каждый Экзарх принимает священное имя, связанное с его доспехом, и его душа смешивается с душами эльдар, носивших этот доспех. Таким образом, Воин Аспекта, становящийся Экзархом, перерождается в древнего героя-воина. Воспоминания и опыт покойных Экзархов сливается воедино с новым хозяином, и героический идеал Аспекта возрождается в новой плоти. Их вооружение чрезвычайно могущественно, а способности превосходят даже самые отточенные способности Воинов Аспекта. А объединение душ воедино наделяет доспех и воина, так как они неразделимы, особыми силами.

Изгнанники

Иногда жесткие ограничения Пути эльдар оказываются слишком суровыми для некоторых из них, такие индивидуумы оставляют свои корабли-миры и становятся Изгнанниками. Многие эльдар проводят годы и даже десятилетия в качестве Изгнанников прежде, чем вернуться на Путь эльдар. Без защиты Пути эльдар, Изгнанники должны нести жуткий груз своего возвышенного сознания. Находясь на свободе во вселенной, они оказываются чрезвычайно уязвимыми. Их психически чувствительные разумы - все равно, что яркие маяки для хищных демонов и в том числе Великого Врага, Слаанеш. Только эльдар с исключительно сильным характером может в течение долгого времени выжить в качестве Изгнанника. После нескольких лет приключений и странствий или плаваний по космическим морям на борту пиратских флотилий большинство эльдар в конечном счете возвращаются под защиту Пути эльдар.

Есть множество разновидностей Изгнанников. Они покидают свои корабли-миры и живут в других местах, часто путешествуя по галактике и посещая миры людей или Ушедших. Их не надолго привечают и на кораблях-мирах, так как их разумы ни с чем не связаны и привлекают хищников из психического пространства, Варпа. Демоны или другие сущности варпа могут пробраться в разум Изгнанника, а потом поселиться в психо-поддерживающей среде ядра корабля-мира, состоящего из призрачной кости. Изгнанники не только поэтому считаются нарушителями спокойствия, но и потому, что они могут своими романтическими историями о путешествиях и свободе сбить молодых и неопытных с Пути эльдар.

Некоторые эльдар тоскуют по неисследованным просторам космического пространства. Они присоединяются к исследовательским флотилиям или растворяются в безграничных варп-туннелях Паутины. Большинство никогда больше не возвращается, но некоторые появляются, увешанные инопланетными сокровищами. С собой они приносят истории о новых мирах, удивительных находках и отважных сражениях, разгоравшихся на окраинах галактики. Люди время от времени встречают таких путешественников, так как эти эльдар по сути единственные, с кем они могут встретиться не на поле боя.

Самые дикие из всех странствующих эльдар становятся Корсарами и Рейдерами. Они часто продолжают торговать и навещать свои корабли-миры, при этом грабя корабли людей, орков и даже других эльдар. Иногда они даже предлагают свои услуги чужеродным расам, а исследовательские экспедиции превращаются в военные предприятия. По мере отдаления от дома и Пути эльдар все более явно начинает проявляться необузданная и безнравственная натура эльдар. Пираты эльдар скоры на гнев, а их поведение зачастую непредсказуемо, они одинаково склонны как к проявлению великодушия, так и к беспричинному кровопролитию.

Корсары

Существует множество эльдарских корсаров, чьи имена стали печально известны на всех кораблях-мирах и за их пределами. Некоторые из этих кровожадных личностей пали жертвами тех же самых слабостей, что привели к Падению. Галадар Серый был одним из тех, чьи кровавые преступления навеки останутся в памяти жителей Дуро. На этом мире Ушедших, он устроил свою базу. Отсюда он грабил сотни миров, убивая из каприза и без зазрений совести опустошая целые города. Его ужасные деяния послужили причиной гибели Дуро. Империум выследил Галадара, принеся огонь и смерть на когда-то мирную планету перед тем, как, в конце концов, уничтожить его корабль.

Но иногда корсар может проявить сочувствие к своим проигравшим врагам, особенно, если это доставит ему удовольствие. Так называемый Герцог Астерийского Предела, Авель Быстрый Глаз, командующий корсарским флотом, вышедшим из корабля-мира Биель-Тан, и продолжающий его обеты по охранению Девственных миров от заселения младшими расами, уничтожил полдюжины человеческих поселений на поверхности планеты Иртал, даже не дав Имперской колонии шанса сдаться. Он перенес сорок тысяч выживших колонистов на ближайшую пригодную для жизни луну, сохраняя их во время коротких варп-прыжков в стасисе. Авель пообещал им, что дальнейших актов враждебности не последует, если они будут держаться в стороне от Иртала.

Для несведущих отличить корабли с искусственных кораблей-миров, флотилий Корсаров-Изгнанников или пиратов Темных эльдар практически невозможно. Все они представляются постоянно ускользающей опасностью, приносящей внезапную гибель неосторожным. Иногда корсарские флоты соединяются с флотилиями кораблей-миров, чтобы отразить общую угрозу, а иногда - наоборот, корабли-миры приходят на помощь корсарам, воюющим с инопланетными врагами, все это лишь еще больше укрепляет впечатление, что эльдар - не больше, чем раса пиратов-налетчиков.

Тяга странствий, живущая в сердце каждого эльдар, может выражаться по-разному. Некоторые эльдар отправляются на удаленные миры Ушедших и живут среди них многие годы, несмотря на то, что Ушедшие очень редко принимают их в свой круг. Другие Изгнанники становятся Рейнджерами и путешествуют по галактике, чтобы на себе испытать славу и опасности окружающей вселенной. Рейнджеры передают на корабли-миры новости, собранные во время своих экспедиций за древними сокровищами и духовным просветлением. Многие эльдар просто-напросто теряются в Паутине, иногда их находят Арлекины, в других случаях они постепенно притягиваются к Комморраг, городу кошмаров. Какими бы не были деяния странствующих эльдар, когда они возвращаются на свой корабль-мир и вновь встают на путь, все их злодеяния забываются, и они заново начинают дисциплинированную жизнь.

Мечи Ваула

Бессчетные годы в огненном заточении, на которое их обрек Каин, страдали Иша и Курноус. Скованные узами пламени и раскаленным железом бог и богиня были брошены в огненную бездну подальше от взоров смертных и богов. Из всех богов лишь Ваул Кузнец просил за них, и, в конце концов, поклялся Каину, что сделает для него сотню мечей в обмен на их освобождение, так как Ваул лучше всех ковал именно мечи, и созданные им мечи просто не имели цены. Сошлись на одном годе для выполнения сделки. Когда пришло время, Ваулу нужно было еще закончить один меч. Чтобы скрыть недостачу, Ваул взял обычный клинок и положил его в кучу своих. Увидев оружие, Каин был так рад, что не заметил обмана. И только когда Иша, Курноус и Ваул были уже далеко, Каин понял, что его провели. Он заревел от ярости, называя Ваула мошенником и взывая к отмщению. Это было началом долгого противостояния между Каином и Ваулом, названного Войной на Небесах.

Эльдары
Warhammer 40,000: Dawn of War - ЭльдарыЭльдары

Получилось объемно, но содержательно. Если вам понравился пост оставляйте комментарии и предложения.

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Эльдары»

    Загружается
Чат